Проснувшись утром, они решили сходить в душ вместе. Раздевшись, и взяв все что надо, они направились в ванную комнату. Они целовались под струями воды. Нет, с утра перед концертом, секс бы дал заряд на день, но хотелось иного. Выйдя из душа, они переоделись, и пошли есть. Но для этого, надо было спускаться вниз, ибо кафе было на первом этаже. Спустившись на этаж ниже, они заказали чай , фрукты большее количество из них, были бананы, мороженое , и пять больших обедов. Когда официант ушел, они решили поговорить.
-Гарри, ты дочитал до конца?
-Да - в его глазах мелькнула печаль .
-Что было в конце?
-Он сказал, что любил меня. Потом написал тот придурок, который убил его. Он написал, что тоже любит меня.
-И все?
-Да. На уверен, это только начало.
-Сказал супергерой из мстителей.
-Вообще то, я Губка Боб, борец за правосудие. - - он встал, поставил руки на талию, посмотрел вдаль.
-Очень похоже! Садись уже Боб.
-Губка Боб. - они засмеялись. Им принесли заказ они поели, забрали 5 больших обедов, заплатили, и пошли в номер. Заходя в комнату они увидели парней.
-Малик, Лиам, Извращенец.? Что вы здесь делаете?
-Эй почему я Извращенец?
-Потом поговорим. Так что вы тут забыли?
-Где вас носит? - старался как можно спокойнее спросить Пейн.
-Ну собственно, мы ходили есть. А что случилось.
-Гарри, посему ты вчера кричал? - отозвался Зейн.
-Это не совсем важно.
-Он вляпался по самые уши - ответил Луи.
-Что случилось.
-Пусть он вам сам расскажет.-Гарри сел на диван. Все уставились на него.
-Мы гуляли с Лу. К нам подбежал какой-то парень, отдал письмо ✉. Там было написано, что я должен придти в парк ⛲. Я пришёл, увидел парня. Его улыбка была знакомой, мы потом общались в интернете. Его убили. Оказалось на меня была охота, за мой смерть дадут много денег. Но потом кто-то убил отца, Эда, и людей которые меня заказали. Этот парень сказал, что не тронет не кого из вас, ему нужен только я. И он говорил, что он тот кого я знаю. Ну или связан с кем-то из моего окружения. - на одном дыхание сказал Стайлс.
-Мда... Луи, а что к тебя в пакете? Это можно съесть?
-Бля, Найл, Гарри только что сказал что за ним следят, а ты жрать хочешь.! - закричал Малик.
-Нет, ну я что виноват, что у него там еда ?
-Да Найл, там еда . Но я хотел, оставить это на тот момент, как мы проголодаемся на репетиции.
-Да, на счет этого. Репетиции, все репетиции отменены. - промолвил Лиам, у которого глаза на жопе были, от той информации, которую Гарри им поведал.
-А посему. - голос Гарри стал писклявым, и он сказал это как узбекский, который не знает букву ч. Он прочистил горло. - А почему? - уже нормально спросил Стайлс.
-Саймон сказал, что на этой неделе тура по Лондону нет.
-Ну нас же Фанаты ждут. Мы их подводим. - сказал Луи.
-Не кто не ждёт. Саймон, ещё вчера все отменил. Поэтому билеты ещё не пустили в продажу. И Фанаты могут спать спокойно. - пояснила Зинаида.
-Тогда ладно. - наступила тишина . И раздался смущенный голос Хорана.
-А можно я сейчас возьму еду.?
-Да, Найл возьми. Только каждому по одному.
-Хмм. Ну ладно. - он схватил еду, и хотел выбежала из номера, как вдруг Луи сказал.
-Подожди Извращенец, куда собрался. У нас к тебе серьёзный разговор.
Найл медленно развернулся и посмотрел охуевшими глазами на него. Он молча прошёл на кресло, и сел.
-Луи, поясни, почему он Извращенец? - спросил Ли.
-Дело в том, что он вчера снимал нас, - Лу показал на каждого "натурала " - когда мы занимались сексом.
У Зейна отвисла челюсть.
-Но, как?
-Дыры в стенах помнишь? Там были камеры. Потом он выложил все в твиттере со своей фейковой страницы.
Челюсти всех просто отвисли. Кроме Найла и Луи.
-Дорогой мой Извращенец Найл Хоран. Поясни нам, почему ты снимал нас во время такого интересного занятия? - Сквозь зубы проговорил Малик, кулаки которого уже сжались.
-Просто.
-Просто, твою мать, Хоран, ты понимаешь, что все наши Фанаты увидели нас занимающихся сексом!!!? - орал Лиам. Стены были толстые. Даже если слон рожать будет, не услышишь.
-Тебе Саша не даёт? - поинтересовался Хазз.
-Саша даёт, ибо берет тоже. - он мечтательно закрыл глаза. - Просто, я главный Шиппер, ибо должен все знать.
-Хорошо Извращенец, ты меня убедил.-Луи похлопал его по плечу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ларри - Жизни Двоих В Одной
FanficБыл фф ЛАРРИ навсегда. Это продолжение. _____________________________________________________________ Они через многое пришли. Но что их ждет дальше...