Marry me?

1.3K 52 11
                                    

Надеюсь вам нравятся мои новые фф. Ну я хоела предупредить. Я скоро собираюсь заканчивать этот фф через две ну или одну главу. Он стал таким родным. Дже как-то не хочется прекращать. Но так надо. Надеюсь после летних каникул, я займусь третьей частью фф Ларри Навсегда. О да. И меня не будет летом. В августе я появлюсь с продами. Надеюсь вы не забросите меня. И если моя бета будет в городе, я попрошу ее выкладывать. Я пока точно не знаю.

__________________________________________________________________

Звонила Элин.

-Алло.

-Найл,нам надо поговорить.

-Отлично. Мне нужно тоже тебе кое-что сказать.

-Прекрасно. Встретимся сегодня в кафе. 

-Во сколько?

-В  два часа дня. В нашем любимом кафе.

-Хорошо.Пока.

-Пока.

Найл положил телефон. И как он собирается сказать Эл про это. Его мучали мысли о ее реакции. Ладно будь что будет.

-Зейн...

-Ну..-холодно ответил пакестанец.

-Я через час иду навстречу к Элин.

-Повеселись.

-Нет. Я собираюсь рассказать ей о нас.- черные глаза посмотрели в голубые.

-Ты сейчас серьезно?

-Да.

-Скоро ты получишь то,чего не ждал.

-Это будет что-то хорошее?

-Да.- Найл обнял Зейна, и пошел собираться.

-ГААААРРИИИ!!!- орал Малик.

-Ну и че ты орешь?

-Ты подумал над тем. что ты вчера предложил.

-Ах ты про сва...

-Заткнись!!!

-Да Зейн, я подумал. Я все спланировал. И Я ЗАКАЗАЛ КОЛ...

-ДА ЗАТКНИСЬ ТЫ УЖЕ!!!! ЧЕ ТЫ ОРЕШЬ, ИДЕМ НА УЛИЦУ И ПОГОВОРИМ ТАМ,

-Хорошо.- они вышли из дома.

-Так что ты там придумал.

-Я уже заказал кольца. И вам и нам. Я нашел помещение. Мы можем сегодня съездить посмотерть. Я знаю где можно купить торт. ТЫ знаел, я ведь раньше работал в пекарне...

-Гарри, ты мне мозг вынес своей прошлой работой. Ты думаешь, что за пять лет я так и не запомнил что ты был пекарем? Не надо мне повторять по миллиону раз.

Ларри - Жизни Двоих В ОднойМесто, где живут истории. Откройте их для себя