Нельзя злить Луи.

1.1K 43 0
                                    

Дверь открылась...

В комнату вбежали парни.

-Как вы её открыли, я же её за... -он не успел договлрить, как получил удар по лицу от Лимо. Луи подбежал к Гарри, который уже почти не дышал.

-Парни, я везу его в больницу.

-Иди.

Луи одел на Гарри штаны, и вынес из дома, положив на заднее сидение машины Зейна. Со скоростью 140 км/ч он за 2 минуты доехал до больницы. Схватив Гарри на руки, он как очумелый выбежал в больницу.

-Быстро врача,человек умирает.

Через 30 секунд главврач уже вёз Стайлса в реанимацию. Луи вместе с ним не пустили. Сказали приезжать завтра. Он долго умолял врача пустить его, но тот был не преклонен. Тогда Луи поехал к Кайлу.

За 3 минуты он доехал до того самого дома.

Войдя в комнату он увидел, как Лиам отталкивает Зейна от парня.

-Зейн, ты убьешь его.

-Пиздец тебе падала.-сказал Луи, и подошёл к Кайлу.

-Луи, не трогай его! -кричал Пейн.

-Пусть он с ним разберется.-Зейн и Лиам вышли за дверь.

-Как тебя зовут? Сука!

-Кайл. Кайл Венстон.-хрипя говорил он.

-Короче пиздец тебе, Кайл Венстон.

Луи ударил его по печени. От чего парень согнулся.

-Не надо..

-Гарри умирал на твоих глазах, сука, а ты стоял и говорил ему что-то, а потом ударил. Теперь ты просишь о пощаде? Нет, сукин сын. Ты умрёшь здесь!!!- последовал удар в челюсть. Что-то хрустнуло.

-Ой, извини.- с сарказмом сказал Лу. И опять ударил его. Только теперь удар пришёлся по носу. Отчего тот был моментально сломан.

-Ой,опять я что-то тебе сломал. Вот такой я рукожоп.

-Пожалуйста, прекрати.

-Нет.- Луи замахнулся,чтобы ударить последний раз, и убить парня, но Зейн схватил его руку.

-Лу, оставь его в покое. С его переломами, вряд ли он долго протянет, а за убийство тебя посадят.

-Это, конечно, правильно, но он нанес вред МОЕМУ БУДУЩЕМУ МУЖУ.

-Конечно правильно, стоп. Будущему мужу?

Ларри - Жизни Двоих В ОднойМесто, где живут истории. Откройте их для себя