Для начала,посмотрите на фото к главе. Если что,уделите внимание выпуклости в штанах Лу. Теперь мы можем представить как болит зад Стайлса после скачек с Луи.
__________________Лиам, Зейн и Найл остались на кухне.
-Лиам, ты действительно не злишься на меня?
-Совсем чуть-чуть. Но это твой выбор. И я думаю , что смогу найти себе пару. Ладно, я пошел.- Пейн похлопал его по плечу. Зейн повернулся.
-И куда это ты?
-Гулять.- он одел свои кросы и вышел из дома. Найл пошевелился.
-Хоран. С тобой все впорядке.?
-А? Ах,да. Все в норме Зейни. Что здесь было,и почему я на кухне в боксерах?
-Ты серьезно ничего не помнишь?
-Да. Так что здесь было?
-Мы с Лимо померились... И
-Замолчи. Я все вспомнил.- его лицо сразу стало серьезным и недовольным.
-Найл..
-Отстань.- Блондин пошел в свою комнату. Зейн пошел за ним. Найл зашел, и стал укладывать вещи в сумку.
-Ну и куда это ты.?- Малик сложил руки на груди. Не забыв до этого закрыть комнату.
-Уйди.
-Объясни почему ты так зол на меня.
-Нет. Ты любишь его и вот и иди к Пейну.
-Кто тебе сказал такую глупость.?
-А мне и не надо говорить. Я сам видел. Он поцеловал тебя у меня на глазах.- Хоран развернулся к парню.
-Это он. Не я. Это было в последний раз.- Малик стал подходить к блондину. Найл отходил к стене.
-Я не верю что ты любишь меня.-Найл столкнулся спиной со стеной. Зейн все подходил.
-Я люблю тебя Найл Джеймс Хоран.- теперь Малик прижимал мальчика к стене. Найл упирался руками в грудь Зейна. Темноволосый взял руки блондина и поднял их над его светлой головушкой, прижимая их к стене. Хоран пытался отталкнуть или хотябы вырваться от Зейна. Но все безтолку. Зина прижался к телу Найла. Тот лишь простонал.
-Я не верю тебе. Я только для секса. Ты используешь меня. Я это знаю. Ты потом бросишь меня как ненужную игрушку.-по щекам мальчика потекли слезы.
-Поверь мне. Я слишком много прошу? Нет причин сомневаться в моей любви к тебе. Я не брошу тебя. Никогда. Слышишь? Не брошу. И перестань. Слезы тебе не идут.
-Докажи.Докажи это.
-Скоро Найл, скоро.
И Зейн прильнул к губам ирландца. Сначала он не чувствовал ответа. Но потом губы блондина расслабились и он ответил. Тогда Зейн не теряя и секунды стал проникать языком в рот парня. Найлу это нравилось, поэтому, он простонал. Зейн улыбнулся. Малик стал тереться о проможность Хорана. Создавая трение. Блондин уже безстыдно громко стонал.
-Тссс. Ты должен быть тихим. Ребята наверху. Ты же будешь хорошим мальчиком для Папочки?- Малик шепнул это ему на ухо.
-Дда. Папочка.- Зейн просунул руку под футболку блондина и трогал горячее тело. Хоран был уже не в силах терпеть.
-Зейн... Сделай это.
-Сделать что?
-Возьми меня. Мне это нужнооо.
-Проси. Проси так чтобы мне понравилось.
-Пожалуйста... возьми... Меня... Мне ....это нужнооо. Пожалуйста Папочка... Пожалуйста..
-Хорошо. Ты был хорошим мальчиком. Но... Хорошие мальчики не просят о сексе. Мне нужно тебя наказать.- Зейн просунул руку из футболки, в джинсы Хорана. Боксы блондина были мокрыми от естественной смазки.
-Смотрю кто-то сильно хочет?
-Ты прав. Сделай это со мной. Как захочешь. Папочка.
-Плохой мальчик.- Зейн стянул джинсы Хорана и бросил их в угол комнаты. Бросив мальчика на кровать он сел сверху. Снимая футболку с себя и блондина он ерзал на промежности Найла. Когда они оба остались в одних боксах, Зейн слез. От чего Найл издал недовольный стон. Зейн приказал блондину перевернуться на живот.
-Ты сам разрешил делать с тобой все что я захочу.- сказал Малик садясь на Хорана...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ларри - Жизни Двоих В Одной
FanfictionБыл фф ЛАРРИ навсегда. Это продолжение. _____________________________________________________________ Они через многое пришли. Но что их ждет дальше...