ребят, вы все знаете,что Элунор расстались? Ооо как бы я не любила Эль, я очень рада этому. Дело в том, что Эль тоже захотелось нормальной личной жизни. Ей хорошо с Максом, а Лу с Гарри. Фото "Луи" в газете фш. Ибо
1)На руке Луи нет двух тату.
2)Апдэйты подтвердили, что они не целовались.
3)Скулы Луи. Они напряжённы. Значит он ей что-то говорит.
4)Белые пятна на воде в бассейне. Такие же есть и на бортиках. Они похожи на морские волны. И блики коих в бассейне быть не может.
5)Луи не прислоняется к бортику. Так не может быть, ибо при поцелуе надо иметь опору. А как видно они не стоят на дне. А плавают. Значит Лу должен быть прислонен к бортику.
6)На фото из газеты у Лу есть животик. Но... В реальной жизни Луидзе худой как ноги Зейна.
Ах да эта особа девушка из WMYB.Модест вообще охерели.
Next news
Гарри выложил в инсту ЦВЕТНОЕ ФОТО.С голубыми буквами. Фото было обрезанно. Следовательно, он мог придать фото ч/б.Next news
Одна эш решила объявить, что Луи все ещё встречается с Элеонор. Но
•Луи не мог ответить фанатке за пару секунд.
Она сняла видео.. Но мы же знаем о кодах. Да и к тому же все подтвердили разрыв. Большинство эш решили стать лш.
Хочу видеть лица Эш которые с пеной изо рта доказывали реальность Элунор. Я могу с гордостью сказать.
-Лш всегда были правы.Next news
07.03.15
Твит Луи гласил
-Сегодня будет хороший день ;)
21.03.15(моё др =) , спасибо Лу за подарок)
"Луи Томлинсон и Элеонор Колдер расстались две недели назад."
7 марта и 21 марта.
Две недели. Твит Луи и последующая новость
Выводы делайте сами.
Все чаще стала убеждаться , что ЛШ должны работать в ФБР.
___________________ЛЮБЛЮ Вас зайки. На фото к главе Ларри. Это реальная фолка. Все лучшие друзья так фоткаются. Если что ищите меня в вк. Я могу кинуть Ларри гифки. Пруфы. И фото из газете. И я люблю заводить новые знакомства.Надеюсь вы читаете мой фф. Ах да. У меня к вам вопрос.
Стоит ли мне писать третью часть этого фф?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ларри - Жизни Двоих В Одной
FanfictionБыл фф ЛАРРИ навсегда. Это продолжение. _____________________________________________________________ Они через многое пришли. Но что их ждет дальше...