Глава 1. "Мой тайный поклонник"

16.5K 425 49
                                    

Это было холодное утро в Магнолии. На улице было пасмурно и облачно. Казалось, что вот-вот пойдет дождь, ведь тучи, весящие над городом, никогда не были такими темными, как сейчас. Люси в это время нежилась в постельке под теплым одеялом. Вдруг Держательница почувствовала вкусный запах из кухни и услышала чьи-то шаги в комнате. Но никто не мог хозяйничать в квартире ранним утром, кроме нее самой, поэтому, подумав, что это всего лишь сон, продолжала мило сопеть. Через некоторое время она встала и ощутила тысячи мурашек, которые бегали по телу. Хартфилия заметила открытое окно и все еще чувствовала тот запах. Поежившись, Заклинательница закрыла окно и отправилась на кухню разузнать, чем же пахло. Подойдя к обеденному столу, златовласка увидела аппетитный пирог (хотя, скорее всего, торт), покрытый кремом и разными ягодами, а рядом лежащую записку: "Милая Люси, надеюсь, тебе понравится этот вкусненький тортик! Приятного аппетита! Твой тайный поклонник..." Записка приятно пахла мужским одеколоном. Удивившись, кареглазая улыбнулась. "Кто же это? И в записке больше ничего не сказано, лишь то, что она от тайного поклонника... Но всё же так интересно узнать. И как же аппетитно выглядит угощение! Но нет, сначала в душ, а уж потом я распробую вкусняшку", - размышляла она.

Хартфилия отправилась в душ, взяв с собой полотенце и предварительно расчесав волосы. Во время мытья головы она задумалась над тем, как этот торт попал в её дом, и кто же мог его принести. Это не давало покоя. У нее были догадки, но уверенности нет. После принятия ванны, она подошла к зеркалу и обвязала полотенце вокруг себя. Посмотрев на свое отражение, девушка улыбнулась. По дороге в кухню она увидела темный клочок ткани, лежавший около окна. Девушка подняла его и присмотрелась. Запах был такой же, как и у записки. Цвет ткани был очень знаком, кто-то носил одежду в Хвосте Феи того же цвета. Но сильно не задумываясь, златовласка положила клочок на стол и отправилась на кухню. Торт уже остыл, и теперь его можно было есть, не боясь обжечься. Заклинательница достала голубую кружку, на которой были нарисованы жёлтые звёздочки (это любимая), и налила чай. Отрезав кусок от воздушного десерта, девушка положила его на блюдце и села за стол. Засунув маленький кусочек себе в рот, Люси подумала, что вкуснее ничего не пробовала. Тортик прямо таял во рту. Попивая чай, кареглазая не заметила, как съела половину торта. Ну, уж слишком вкусный был. (Примечания автора: Я бы скормила ей весь торт, но мне показалась, что это испортит всю фигурку Люси. И как бы потом жил Телец вместе с тайным поклонником? Бугагашеньки, благодари, Люська!) Позавтракав и помыв за собой посуду, кареглазая направилась в комнату. Открыв шкаф, она начала раздумывать, что же надеть. Это заняло около получаса. Девушка остановилась на белой кофточке с голубыми полосками на воротничке и по краям и одной широкой полосой, которая расположилась поперек пышной груди, и синей мини-юбочке с коричневым ремнем, на котором обычно висели ключи от врат Звездных Духов. На ноги надела длинные черные сапоги до колена. Так как волосы уже высохли, она завязала синий бантик. С минуту полюбовалась на себя в зеркале и пошла к выходу, не забыв взять с собой клочок найденной ткани.

Выйдя на свежий воздух, златовласка обнаружила, что на улице шел ливень и было прохладно. "Как я могла забыть, что пошёл дождь... И даже не посмотрела, в чём ходят люди, из окна. И зачем только я так наряжалась?" - спросила сама у себя Люси. Но смысла возвращаться не было, так как девушка была уже полностью мокрой. Заклинательница побежала в сторону гильдии, а дождь все лил и лил, как из ведра. Проходившие мимо люди смотрели на неё с удивлением, ведь она была совсем легко одета и бежала очень быстро, не замечая под ногами большие лужи. Приближаясь к зданию Хвоста Феи, Хартфилия заметила девушку, одетую в тёплое пальто с мехом по краям рукав и на воротничке. На голове была одета шапка того же цвета. Волосы немного растрепанны, но всё же держались так, как их уложила хозяйка. Это была Дождия. В руке она держала розовый зонт. Он был похож на половинку шара, по краю рюши, а выше ярко-розовые, почти красные сердечки.
Девушка-дождь стояла неподвижно и о чем-то думала. В ее глазах была печаль. "Наверное, думает о Грее", - решила Люси. Подбегая ближе, кареглазая крикнула: 
- Привет, Дождия! Не ты ли устроила всю эту непогоду?

Локсар, посмотрев на нее, ничего не сказала. "Странно, что это с ней?" - подумала Хартфилия. Но не придав этому внимания, девушка вошла в гильдию, где было все как прежде: Нацу и Грей махали кулаками, а Эльза со злобным взглядом пыталась их разнять; Хэппи летал рядом и подбадривал своего друга; Эльфман тоже почти ввязался в драку с криком: "Мужики", но младшая Штраус остановила его, сказав, что он разнесет всю гильдию, после этого брат немного успокоился, но всё же у него горели глаза, когда он видел удар за ударом Саламандра и Отмороженного, и, не сдержавшись, бросился в махач; мастер Макаров сидел на барной стойке и, как обычно, о чем-то говорил с Мирой; Гажил и его иксид, Барс Лилейный, обсуждали новый вид тренировок, чтобы поднять свой уровень, недалеко от выхода. "Странно. Что это они? Я думала, что Гажил самый первый после Нацу с Греем ввяжется в драку", - подумала Люси. Лексус с командой Громовержцев что-то с интересом обсуждали, стоя около доски с заказами; Кана сидела с бочкой вина и раскладывала перед Венди карты (видимо, гадала), а Шарли, сидящая рядом, с недовольным видом смотрела на почти в хлам пьяную гадалку. Держательница, видя своих любимых друзей, совсем забыла, что была мокрой и радостно заулыбалась. К ней подбежала Леви и крикнула: 
- Люська, доброе утро! А что ты вся мокрая? Зонт не взяла?

- Ой, Леви, привет! Да, забыла, что на улице ливень. Теперь совсем мокрая, но это поправимо! - ответила Держательница.

- И что же ты собираешься сделать? Надеюсь, одежду с меня не снимешь? - хихикнула подруга.

- Хм... Придворной Дамы откройтесь врата! Дева!

- Накажете, принцесса? - откуда не возьмись появилась Дева. С розовыми и немного растрепанными волосами она вопросительно глянула на хозяйку, поправляя юбку своего платья горничной.

- Нет! - крикнула Люси. - Лучше принеси мне одежду из Мира Духов, а то моя совсем мо... 

- Минуту! - перебила её Дева. Через несколько минут Заклинательница была одета в оранжевое платье на лямках и в туфлях под цвет одёжки, на волосах блестящая заколка, в общем ничего особенного.

- Спасибо, Дева! - поблагодарила её кареглазая. Та поклонилась и растворилась в воздухе. 

- Люськ, как продвигается твой роман? - поинтересовалась синеволосая.

- Скоро допишу.

- Мне дашь прочитать самой первой!

- Конечно, Леви.

Девушки направились к одному из свободных столиков около барной стойки. Присев на стул, Люси спросила: 
- А что это с Дождией?

- Ты её встретила?

- Да. Она была какой-то грустной.

- Просто они, можно так сказать, поругались с Греем.

- Поругались? Но как?

- Как обычно, Дождия крутилась возле нашего ледяного мальчика со словами: "Ах, милый Грей то, милый Грей это!" Видимо, ему это не понравилось и...

- Что? Не томи!

- Он посмотрел на неё грозным взглядом, отвернулся и тихо сказал, что она его достала! Дождия покраснела и залилась слезами. По её лицу было видно, что ей обидно... Не выдержав на себе столько взглядов, она выбежала из гильдии.

- Ох, бедная Дождия... А Грей как на это отреагировал? 

- Хотел побежать за ней, дабы извиниться, мол, вылетело случаем, но Мира остановила его, сказав, что ей нужно успокоиться. Меня не было при всём этом, я была в библиотеке гильдии, так что подробностей толком не знаю. Я появилась только тогда, когда Нацу налетел на Фулбастера и начал кричать, что с товарищами так не поступают и так далее. Я сначала ничего не поняла, но потом мне всё Дрой рассказал. И вот минут через десять появилась ты. Как видишь, драка всё ещё продолжается.

- Как же это похоже на Нацу... А я то все думала, почему Дождия стоит такая серьезная и печальная, так вот в чем дело!

- Да... Но всё же мне кажется, что они помирятся, ведь она его любит!

- Любовь... Дело серьезное... Кстати, Леви, я хотела спросить, как там у вас с Гажилом? Вы в последнее время так смотрите друг на друга.

Внезапно МакГарден, покраснев, произнесла: 
- Да ничего!

- Ну что ты? Мне можешь всё рассказать, я же твоя подруга! Я то вижу, что ты к нему неравнодушна, да и он к тебе...

- Ммм... Ты права, - выдохнула синеволосая. - Он мне нравится, и я ему, наверное, тоже. Но пока сделать первые шаги навстречу друг другу что-то мешает: посторонние люди, место, задания и, в конце концов, стеснительность.

- Ух ты, Леви! Так давай устроим тебе свидание?

- Нет, Люся. Пока не надо. У Гажила сейчас серьезное задание вместе с Лилейным, и они готовятся, - девушка показала пальцем на столик около выхода, за которым сидели предметы обсуждения.

POV Люси.

Так вот, о чем они разговаривали! И почему я подумала, что они обсуждают тренировку?

- Хорошо, значит в другой раз! Но ты пойдёшь на свидание с ним! Я тебе обещаю!

Леви, внезапно сильнее покраснев, кивнула мне. Через минуту за своей спиной я услышала знакомый голос: "Я аж воспылал!" и сразу поняла, что это мой розововолосый друг кричит эти, до боли знакомые мне, слова в махаче с полуголым парнем и настоящим МУЖИКОМ. И вдруг, непонятно почему, я вспомнила утро сегодняшнего дня. И пока Леви не ушла, я решила обсудить это с ней. 

- Я тут хотела сказать тебе кое-что... - проговорила я на одном дыхании почти шёпотом.

- Давай, я внимательно слушаю! - с улыбкой ответила любительница почитать, но всё же заметив, как я сделала потише голос, повторила за мной.

- У меня появился тайный поклонник...

- Да? Ух ты! У тебя есть представления, кто он?

- В том то и дело... Я даже понятия не имею, кто бы это мог быть.

- А когда ты поняла, что у тебя есть тайный друг?

- Сегодня утром.

- Правда? Расскажи-ка все поподробней!

Я пересказала всё, что случилось утром у меня в квартире.

- И что ты думаешь? Кто это может быть? - заглядывая в мои глаза, поинтересовалась собеседница. Я, немного поразмыслив, ответила:

- Этот человек точно из нашей гильдии!

- Почему ты так решила?

- Когда я проснулась, увидела открытое окно, а когда спала, слышала шаги в комнате. А это означает, что этот кто-то был у меня в квартире, залез и вылез через окно.

- С этим не спорю. Но почему ты решила, что ЭТОТ КТО-ТО, - выделила голосом синеволосая, - из Хвоста Феи?

- А кто ещё может залезть ко мне в комнату через окно? Только ребята из гильдии, и то не все!

- Это правда. Ты прям Шерлок Холмс. А как ты собираешься разузнать, кто это был?

- Я сильно и не хочу узнать, кто это, но все же интересно. Я нашла это возле окна, - я достала кусочек тёмной ткани из кармана мокрой юбки, которую повесели сушиться неподалёку от нашего столика с остальными влажными вещами, и показала подруге.

- Что это? - спросила МакГарден.

- Это клочок ткани от чей-то одежды. Видимо, тот, кто вылезал из окна, был очень неуклюж и зацепился за раму.

- Да-а... - протянула Леви. - Знакомый цвет. Надо бы подумать, кто такой носит.

- Ага! - почти как Хэппи произнесла я.

- Точно не Джед! Он всё утро был со мной в библиотеке. А Дрой бы мне уже всё рассказал, если бы это был он.

- Да! И Эльфман тоже нет.

- Почему?

- Я считаю, он бы не полез в окно, чтобы сделать мне сюрприз. Тем более у них с Эвергрин что-то назревает в отношениях.

- Точно! А, может, Фрид?

- Он, по-моему, не носит одежду такого цвета.

- Да? А если поразмыслить, может, он специально переоделся, чтобы не раскрыли? И что это ты так занервничала? Он что, нравится тебе?

Это правда, я занервничала, но не потому, что он мне нравился, а потому что я не хотела, чтобы он был моим тайный другом.

- Нет! Это точно не он! - ответила я, но не стала озвучивать свои мысли про Фрида. Да и Леви уже забыла, что только что сказала.

- Гажил тоже отпадает, - с какой-то совсем незаметной улыбкой произнесла синеволосая.

- Ага! А может Нацу?

- Я тоже хотела предложить такой вариант. У него вроде именно такой же цвет жилетки, как и у клочка, - показала взглядом на кусочек ткани, лежавшего на столе. - Но сейчас не посмотришь, порвана ли у него одежда...

- Почему не посмотришь? - я повернулась и посмотрела на Нацу, на котором были одеты те же шаровары, шарф, полученный от Игнила, но на месте жилетки была серая рубашка. - Странно, что это он переодел любимый верх?

- Кстати, его утром не было в гильдии. По крайней мере я его не видела.

- Возможно это он, но мне кажется, что Нацу относится ко мне как к другу и не более.

- Но никогда не знаешь, что творится на душе у человека под веселой маской.

- Согласна с тобой.

- А вдруг это Грей? Наверное, поэтому он, как бы сказать, "отшил" Дождию, сейчас без рубашки, чтобы ты не увидела порванную часть, и утром его тоже не было! Все улики ведут на него! - разошлась Леви.

- Ей Богу, Леви, ты ведешь себя, как маленькая! Во-первых, Грей всегда раздевается, даже тогда, когда не надо! Во-вторых, недавно он говорил, что будет со следующей недели ходить по утрам с Леоном тренироваться, чтобы узнать, кто же из них лучший ученик Ул. А сегодня понедельник, значит он ходил на встречу с другом.

- А что ты предъявишь насчет Дождии?

- Ой, Леви, две причины уже отмазывают его!

- А вдруг он не ходил сегодня с на встречу с Леоном, а был у тебя?

- Ладно, ладно! Оставим этот вариант.

- Может, ты и права... Тогда кто?

- Лексус?

- Что? Вряд ли. Какой-то он угрюмый. Да и только сегодня утром он с Громовержцами вернулись с задания. Он не мог быть у тебя.

- Логично.

- Тогда это... - призадумалась МакГарден, - мастер Макаров! - с шутливой интонацией сказала подруга.

- Нет! - чуть сдерживая смех и украдкой поглядывая на усатого, почти лысого старичка, сидевшего на барной стойке, ответила я. Видя мое покрасневшее лицо, Леви не сдержала хихиканье, и мы вместе засмеялись.

- Ладно, Люськ, мне нужно прочитать книгу, так что покидаю тебя.

Я кивнула и тотчас оказалась одна за столиком.

Конец POV Люси.

Немного поразмышляв на ту же тему, которую две подруги только что активно обсуждали, девушка решила выкинуть на время это из головы и повеселиться с друзьями из гильдии. Так как на улице шел дождь, никто не брал задания.

Тот, кто преподнес сегодня Люси первый подарок, слышал весь разговор подруг, но не подал никакого вида. Да, он был в их гильдии. И уже давно.

Так прошел весь день. Ребята пили, веселились, играли в карты, шутили, смеялись, пели - отлично отдохнули от повседневной суеты. И Дождия тоже присутствовала на веселье. Они с Греем помирились, как и сказала Леви.

Начало темнеть. Попрощавшись со всеми, Держательница выглянула на улицу. Дождь кончился, поэтому она ещё раз крикнула всем: "До завтра!" и побежала к своему дому, оббегая по дороге все лужи, по которым утром же и бежала. На этот раз путь от гильдии до дома показался ей совершенно коротким. Зайдя в квартиру, девушка тут же сняла обувь и бросилась на кровать прямо в платье. (Прм. авт.: это она просто полежать завалилась. Еще бы она в грязном платье заснула!) Немного отдохнув, встала и направилась в душ, взяв полотенце. И опять же под струями теплой воды девушка размышляла о тайном друге... Выйдя из ванной комнаты в полотенце и тапочках, кареглазая подошла к письменному столу и достала тетрадь, разместившуюся между книг на полке. Она вырвала один листочек и, присев на стул, начала писать.

"Дорогая мамочка!
У меня все так же. В нашей гильдии ничего не изменилось, все по-прежнему любят и уважают друг друга. 
Представляешь, у меня появился тайный поклонник! Вот только знать бы, кто он. Может, это Нацу? Или Грей? Да уж... Я и понятия не имею, кто это. И что мне вообще с этим делать? Как же мне не хватает тебя, твоего голоса, улыбки, глаз и советов. Сейчас бы сидели и обсуждали всё, как лучшие подружки. Так же ведь всегда было в детстве. Но ты так далеко от меня... Я по тебе соскучилась. Надеюсь, что у тебя все хорошо! Люблю тебя!
Твоя дочь, Люси."

Закончив, девушка положила листок в столешницу, где уже накопилась целая стопка писем для мамы.

От автора: Если считаете что глава слишком большая, то напишите мне в комментарии.

Пойми, ты больше чем другМесто, где живут истории. Откройте их для себя