Глава 9. "Он сжег деревню" или "Где же они?"

4.6K 253 5
                                    


Утро было не самое тёплое. Казалось, что вот-вот пойдет дождь. Заклинательница почти всю ночь не спала и заснула только под утро из-за того, что думала о спасении друга.
Встала она рано, поспав всего несколько часов. Заправив постель, направилась освежиться в тёплом душе. Она провела время там намного больше, чем рассчитывала. Поэтому, когда вышла осталось всего полчаса до встречи с друзьями на вокзале. Хартфилия, быстро позавтракав, пошла собираться на задание. Надев тёплую кофту и длинные штаны, она была готова отправляться. Взглянув последний раз в зеркало, она поспешила на перрон. На улице и в правду было холодно. Пока девушка бежала до места встречи, успела сильно замерзнуть, хоть и была в тёплой одежде. Изо рта шёл пар.

На вокзале её уже ждали друзья.
- Люси, ты во время! Скоро подъедет поезд, - сказала Эльза.

- А разве все уже здесь? - оглядела всех златовласка.

- Нет Эльфмана и Миры. Они скоро подойдут, - замолчала красноволосая. - Ну... И Жерара ещё.

- Ах, да! Он же с нами поедет. А я и забыла.

Через несколько минут Штраусы подошли на перрон, а синеволосого мага так и не было. Подъехал поезд. Люди двинулись во внутрь занимать места.

- Ну где этот Жерар? - возмутился Фулбастер.

- Я не знаю, но он должен был прийти, - ответила Титания. - А раз его нет, то отправляемся без него.

Друзья зашли в один из вагонов и сели на свои места. Помещение было очень похоже на предыдущий поезд. Казалось, что они поехали на том же. Транспорт должен был отправится с минуты на минуту, как вдруг в вагон зашел Фернандес.
- Я немного опоздал... - виновато посмотрел он на друзей.

- Ничего, - мило улыбнулась Мира, в общем-то, как обычно. Волшебник присел рядом с Эльзой.

- Как ты?

- Все хорошо, - почти не обращая на него внимания, произнесла девушка.

- Больше ничего не болит?

- Нет.

- Это хорошо. Я так волновался за тебя...

- Спасибо, - посмотрела на него Скарлетт, но почти сразу же отвернулась. Она не была настроена на разговор.

Почти всю поездку они промолчали. Разговаривать было не о чем. Все думали о том, как побыстрее спасти Драгнила. В прошлый раз они не смогли доехать до нужной станции, поэтому им пришлось идти пешком до нужного места. Но сейчас они вышли как раз на станции "Красный Дым" и направились к деревне. Кана, Дождия, Миражанна, Эльфман, Венди и Шарли были удивленны увиденному. Как вы уже знаете, вся растительность была в красных оттенках. Стоп! А почему Жерар ведёт себя так, как-будто видел такое миллионы раз?

Пойми, ты больше чем другМесто, где живут истории. Откройте их для себя