Глава 3. "Пути разошлись"

7.2K 300 39
                                    

Друзья пошли по дорожке, ведущей в глубь леса. Их всё так же окружали красные растения, деревья и цветы. Изредка на ветках показывались рыжие белки и неизвестные птицы.

- Ну, и куда мы идем? - спросила Люси.

- К той горе! - показала взглядом Скарлетт.

- Почему ты так уверена, что Сон Дьявола именно там? - хмыкнул Нацу.

- Сомневаешься в моей интуиции? - та посмотрела на него взглядом аля "Чё зубы лишние есть?"
Саламандр громко сглотнул и ничего не ответил. Дальше шли в тишине. Все размышляли о тёмной гильдии, о деревушке и окружающей природе. Наконец, они добрались до перекрестка двух дорог. Зеленые ели, дубы, сосны и много разных деревьев показались впереди, к которым вела тропинка. Ну и, конечно, были дорожки налево и направо.

- И куда теперь? - поинтересовался Гажил.

- Хм... Прямо! - уверенно зашагала вперед Алая.

- Стой! А, может, нам нужно налево? - воскликнул Нацу.

- А моя интуиция подсказывает, что надо направо! - пробубнил другой убийца драконов. Повисло молчание.

- Может, нам разделиться? - предложила Хартфилия.

- Хорошо. Я, Люси и Хэппи идём налево. Эльза и Грей - прямо, а Гажил с Лилейным отправятся направо, - распределил маршруты розововолосый, никого не спросив.

- Так и сделаем, - согласилась Титания и снова зашагала. Ей, наверное, не терпелось поскорее отыскать эту гильдию.

- Постойте, а почему я с Эльзой? - возмутился Фуллбастер.

- Тебя что-то не устраивает? - посмотрела на него та, чьё имя произносят заикаясь. В её голосе были слышны злость и строгость.

- Нет-нет, всё устраивает! - понял ситуацию "холодок".

- Вот и славно!

- Тогда отправляемся, - произнес Редфокс и направился по тропинке, ведущей куда-то в чащу. Красноволосая двинулась прямо, за ней последовал Отмороженный.

- Пошли, Люськ! - крикнул Драгнил и зашагал по тропинке. Девушка пошла следом, а за ними полетел синий иксид.

Отойдя немного от перекрестка, златовласка поинтересовалась:
- Нацу, а почему ты распределил всех именно так?

- Просто, а что?

- Да так... И зачем мы вообще разделились? Я только сейчас поняла, что на нас же могут напасть, и мы не сможем справится.

- Во-первых, хватит переживать, ведь с тобой я, - нежно приобнял за талию девушку Огненный убийца. - А во-вторых, это была твоя идея!

- Я знаю! Но поняла, что глупо было разделяться.

- Ничего не глупо, всё хорошо! - ещё крепче прижал он к себе Люси. Та взглянула на него и увидела, как он смотрит на неё. Взгляд был полон доброты, мужества... и, наверное, любви.

- Нацу... - шепнула она. Ничего не ответив, драконоубийца немного приблизился к лицу девушки. Держательница чуть-чуть покраснев, опустила голову вниз.

- Люси... Что с тобой? - он поднял её подбородок рукой и взглянул в шоколадные глаза.

- Ничего, - девушка медленно приближалась к губам Нацу. Поняв это, тот повторил за ней. Между ними был всего миллиметр, она чувствовала его горячее дыхание и просто горела огнем, желая впиться в его до боли сладко-нежные губы. "Постойте, что я делаю? - подумала про себя кареглазая. - Почему мне так хочется его поцеловать?" Но не успев ничего сказать ему, она почувствовала весь жар его уст.

- Сладкая парочка! - закричал знакомый голос. (Прм. авт.: Ну Ё Моё, как же вы могли забыть про Хэппи? Он всё это время, значит, наблюдал за вами? ИДИОТЫ!) Они немедленно отскочили друг от друга, смотря на летающего рядом кота.

- Это не то, что ты подумал! - начала отмазываться Хартфилия.

- Ты всё неправильно понял! - поддержал её Саламандр.

- Ну да, ну да! - усмехнулся иксид.

- Да! - враз воскликнули Люси и Драгнил. Ничего не ответив, Хэппи полетел дальше по заданному маршруту. А на лице сына Игнила показалась довольная улыбка, но никто её не заметил. Весь оставшийся путь они вели себя так, как будто ничего и не было. Просто друзья.

***

- Гажил, а почему ты решил пойти именно по этой тропе? - спросил Лилейный напарника. - Думаешь, мы придём по ней к гильдии?

- Уверен! - пробурчал тот. - Мы придём к этой гильдии именно по этой дороге, выполним задание без всяких там Саламандрав и всех остальных, вернемся с победой.

- Не сомневаюсь в твоих словах, но все же, почему эта дорожка?

- Я просто знаю. Знаю, что это она.

***

Алая шла уверено вперед, таща за собой повозку с кучей чемоданов и всяких вещей, позади молча шагал Фуллбастер.

- Эльза, а ты уверена, что это правильный путь? - наконец, нарушил молчание Грей.

- Больше чем, - отрезала она. По ней было видно, что разговаривать она не хотела. Красноволосая была настроена на то, чтобы поскорее найти гильдию.

- Все же нам придется остаться в лесу на ночлег, - не отставал Отмороженный.

- Хм... Если до ночи не доберемся, найдёшь место поспать.

- А почему я? Мы же вместе ночевать будем!

- И что? Ты же так уверен, что мы не дойдем до заката! - перешла на крик Титания.

- Эй, я просто предложил! И солнце уже скоро заходить будет!

Она не стала ничего отвечать, просто проигнорировала. Это не в ее компетенции продолжать спор во время важного задания. Грею тоже перехотелось вести разговор дальше. Они продолжили идти. Идти молча.

***

- Ох, ну и жара! - захныкала Люси, как маленькая.

- Да-а... - протянул Нацу. - Как-то неловко это говорить, но я бы обрадовался, если бы здесь появился Грей.

- Почему? - не понял иксид.

- Хэппи, ты разве забыл, что у него магия льда? - спросил розововолосый парень.

- Ах, точно!

- Ребята, скоро будет темнеть. Нам бы ночлег найти! - отвлекла их Заклинательница.

- Ага! Но поблизости ни одной пещерки нет! - оглядел вокруг себя местность Драгнил.

- Хэппи, слетай разведать местность! Может, найдешь какое-нибудь местечко переночевать, - приказала Хартфилия.

- Так точно! - без возражений полетел синий кот.

- Мне кажется, пойдет дождь, - поглядывая в небо, пролепетала девушка. И точно, небо было напрочь усеяно тучами, но, несмотря на это, стояла невыносимая жара. - Интересно, Хэппи найдет пещеру? - поглядела она на Саламандра. Тот смотря на неё, ничего не ответил, а просто мило улыбнулся. - Нацу... - начала Держательница. - Я хотела с тобой поговорить.

Лицо парня стало серьезным. Он хотел что-то ответить, но девушка не дала ему произнести и звука, продолжила:
- Мне приходят подарки от тайного поклонника... Уже целых два дня. И я думаю, что это...

- Да ты что? - перебил её драконоубийца. - А у меня была знакомая. Ей тоже приходили подарки, представляешь? А потом она узнала от кого. И жили они долго и счастливо. Ой, точнее живут! - он нервно прокричал всё на одном дыхании. Парень зашагал вперед, не дослушав Люси.

- Я думаю, что это... ты, Нацу Драгнил, - сказала девушка, но так тихо, почти шепотом, что никто кроме неё не мог этого слышать, и зашагала вслед за ним. Но кареглазая забыла про его хороший слух. Он всё прекрасно слышал. В своих мыслях что-то подумал, смотря на небо. Но мысли нам его не узнать... (Прм. авт.: ЧТО?! Как это не узнать? Я что-то не поняла! Я, значит, упорно придумывала всю эту историю, даже позволила ему поцеловать красивую девушку и не могу знать, о чём он думает?! Что за не справедливость! ЩАС БЫ ВРЕЗАЛА ЕМУ! *злобно смотрит на Нацу*)

***

Железный убийца сидел на самом краю высокой скалы, на самом обрыве.

- Гажил, недалеко отсюда есть пещера. Я думаю, нам стоит переночевать в ней, - иксид превратился в большого зверя и подошел к другу. - Что с тобой?

Тот сидел задумчиво и был чем-то расстроен.

- А? Да ничего... - на странность спокойно ответил он. - Говоришь, пещеру нашёл?

- Да. Она вот там, - показал пальцем в сторону ночлега Лилейный. - Так, может, скажешь, что случилось?

- Я же сказал, ничего! Просто задумался! - начал повышать голос Редфокс.

- Понял, понял! - приподнял руки вверх иксид.

- Отнеси пока вещи в пещеру, а я попозже подойду. Посижу ещё немного.

- Хорошо, - Барс поднял не очень тяжелые рюкзаки и понес в сторону каменного убежища.

"Я выполню это задание и без всяких там Саламандрав и Титаний! Мне не нужна ничья помощь. Я и один справлюсь. А Лилейный, если что, прикроет спину, но победа достанется только мне. Только мне... И я принесу её тебе, Леви", - размышлял сын Металликаны, любуясь закатом.

***

- Нацу, Люси, там, недалеко, я нашёл хорошее местечко для ночлега! Это, конечно, не пещера, но от дождя укроемся, - подлетел синий кот.

- Молодец, Хэппи! Веди нас! - крикнул Драгнил. Они побежали по извивающейся тропинке вслед за летящим впереди иксидом.

- Вот мы и пришли! - кот показал на найденное им место.

- Ух ты! Как же тут красиво! - воскликнула Держательница.

Место и впрямь было удивительно красивым. Несколько раскидистых деревьев, под которыми можно было расставить палатку и не промокнуть. Тут же было старое костровище, а вокруг него расположились два длинных бревна, на которых можно вечером посидеть, грея руки у костра. Неподалеку от этого местечка расположилось озеро, заросшее камышами.

- Нацу, займись палаткой, а я за хворостом. Хэппи, ты со мной! - раскомандовалась Хартфилия.

- Есть! - улыбнулся розововолосый друг и приложил правую руку к виску. Девушка, улыбнувшись в ответ, зашагала в глубь леса. Далеко идти не пришлось, так как ветки и маленькие поленья валялись почти на каждом шагу. Заклинательница набрала в охапку много веток и хотела уже отправится в лагерь, как вдруг её остановил тонкий голосок:
- Люси, а что между вами с Нацу? - посмотрел на неё таинственным взглядом кот.

- Ничего! - крикнула кареглазая и пошла прочь, немного покраснев.

- Сладкая парочка! - захихикал иксид.

Златовласка резко развернулась и посмотрела на него злобным взглядом:
- Я тебе сейчас все эти ветки, знаешь, куда засуну? (Прм. авт.: Боже мой, какая она страшная! Я аж сама испугалась... Хуже Эльзы, ей богу!)

- Люси злая, - обиделся Хэппи. Девушка промолчала. Когда они пришли, палатка была расставлена, а Нацу сидел на бревне и копался в своем рюкзаке.

- Ничего сколько хвороста! - заметив их, округлил глаза парень.

- На всю ночь, наверное, хватит, - добавила Хартфилия. Он взял из её рук большую кучу веток и понес к уже обновленному костровищу. - Ой, а есть то что мы будем? - взволновалась блондинка. - О! У нас же Хэппи есть!

- Люси страшная... Маньячка! - прошептали оба.

- Я же пошутила! - улыбнулась златовласка. - Ну, так что с едой?

- Не переживай, - уверено положил руку на плечо девушки Драгнил. - У меня в рюкзаке много еды, Мира положила. А тебе, Хэппи, мы наловим рыбки! - обратился он к другу.

- Ура! - обрадовался тот.

Убийца драконов помог Люси разложить ветки на уже почерневшую землю. Одним щелчком его пальцев зажегся огонь.

- Занимайся ужином, а я пойду на озеро порыбачить немного. Хэппи, ты со мной! - скомандовал парень.

- Хорошо, - незаметно улыбнулась Держательница вслед уходящим на озеро друзьям. Залезая рукой в рюкзак Нацу, она нащупала маленький термос, составленные друг в друга стаканчики и несколько мисок с крышками. В одной из них оказались бутерброды с колбасой, во второй - салат, а в третьей - что-то похожее на крекеры. Разложив все это на небольшую клеенку, которая тоже нашлась в рюкзачке, села на бревно ждать ребят. Они вернулись почти сразу же. Хэппи выглядел очень довольным, но подходить не стал. Остался недалеко от берега со своей добычей. (Прм. авт.: Моя прелесть... *.*) Нацу подошел с небольшим мешочком.
- Улов такой хороший! Вот, и нам немножко рыбки.

Вечер пролетел незаметно. Они съели всю пожаренную рыбу и весь салат. Допили сладкий чай из термоса. Бутерброды и крекеры оставили на завтрак.

- Ох, как же я наелся! Рыба была очень вкусной! - нахваливал добычу Саламандр.

- Да, не спорю, - улыбнулась Люси. - А где Хэппи? Как-то подозрительно тихо стало.

- Он спит уже, - показал на дерево сероглазый, на котором, удобно расположившись, мило сопел иксид.

- Нам тоже надо ложится, завтра рано вставать.

- Ага. Ты иди ложись, а я потушу костер и приду к тебе, - посмотрел на девушку сын Игнила.

- Ладно, - отправилась в сторону палатки кареглазая. Хорошо, что на улице уже стемнело, и он не увидел, как она покраснела от его взгляда.

Нацу пришел через полчаса, когда девушка расстелилась и легла, но она почувствовала сквозь сон его горячую руку на своей талии. Он подтянул её к себе. Люси ничего не сказала, ведь он был такой тёплый, а в его объятиях так уютно.

***

Всю дорогу они шли молча, обиженные и обозленные друг на друга.

- Эльза, и всё-таки нам нужен ночлег. Мы скоро врежемся во что-нибудь!

- У тебя лед есть, ничего, приложишь! Ой... Что-то я вспылила, - прошептала аловолосая и посмотрела в небо. - Да, согласна, уже прилично-таки стемнело... Ты прости меня, что я сорвалась на тебя сегодня днем. (Прм. авт.: Что?! Вы что, издеваетесь? Сначала Нацу со своими мыслями, потом Люси, хуже Скарлетт, а теперь и Эльза извиняется?! Что с ней? Да ещё и перед Греем? О боги, что я сделала с ней! Она мне этого никогда не простит! *хнык-хнык* Чтобы хладнокровная Титания просила прощения у кого-то! Где это видано? Прощайте, друзья! Она меня за это убьет!)

- Да ладно, - отрезал Фуллбастер. - Пойдем дальше, может, найдем какое-нибудь местечко.

Недалеко пройдя по тропинке, они заметили на горизонте темный силуэт. Это был высокий человек в черном плаще. Он подошел ближе.

- Здравствуй, Эльза, - обратился незнакомец к красноволосой. Повисла тишина. Она узнала его и не могла сказать и слова, но всё же:

- Ж-жерар?!

Пойми, ты больше чем другМесто, где живут истории. Откройте их для себя