Глава 7. "Пошла на поправку"

4.9K 258 5
                                    

Жерар зашёл в здание гильдии. Все были взволнованны. Он увидел Миру, стоящую рядом с мастером, и направился в их сторону.

- Жерар, - начал Макаров.

- Да... Я знаю, что виноват. Не смог спасти Нацу. Да и ребята все покалеченные... Ведь я мог победить эту волшебницу, и пальцем не пошевелив, но не сделал этого... Почему-то... - опустил глаза синеволосый.

- Я не виню тебя. Эта гильдия и вправду сильная, точнее два мага S-класса и их мастер. А все остальные просто для вида.

- Но я не смог спасти не одного из Хвоста Феи...

- Я понимаю, но... Ничего не поделаешь... Придется ждать пока детишки поправятся. И только тогда оправляться на спасение Нацу.

- Но ведь я могу его спасти! - воскликнул Фернандес.

- Нет, это слишком опасно. Хоть ты и не из нашей гильдии, но я не могу тебя отпустить. Придется тебе подождать.

- Хорошо, но я обязательно помогу вам.

- Спасибо, а теперь можешь идти.

- А где ребята? - спросил парень.

- Я перенес их к Полюшке. Она вылечит их.

- А можно повидать их?

- Мне кажется, сейчас не стоит. Состояние у них не самое лучшее... Но если Полюшка разрешит, то конечно.

- Спасибо большое. А где её дом?

- В лесу, но я могу отправить тебя к ней через портал, - щелкнул пальцами дед. Возле него появился тёмно-фиолетовый туннель. Парень шагнул в него и растворился в воздухе.

***

- Это и есть её дом? - посмотрел он на большое дерево с окнами и дверью, к которой вела лестница. Синеволосый поднялся по ступенькам и постучал в дверь. Минуты через две её открыла пожилая дама. Розовые волосы были заколоты в пучок на макушке, с вставленной в него золотой палочкой. На ней был одет алый плащ с большим воротником, на котором расположились зубы дракона. Красные глаза были полны недовольства.
- Кто ты? Уходи!

- Вы Полюшка? - не ответил на вопрос женщины парень, а задал свой.

- Так и есть, неприличный парень!

- Извиняюсь. Я, Жерар Фернандес.

- Хм, - демонстративно хмыкнула та. - И что тебе нужно? Ты ведь не за тем, чтобы представится пришёл?

Пойми, ты больше чем другМесто, где живут истории. Откройте их для себя