- Гажил, нам надо срочно поговорить, - серьезным тоном сказал Макаров.
- О чём же?- О вашем с Лилейным задании. Так-с... Ну, как бы сказать... Ладно, скажу мягко... Вдвоем вы не справитесь. (Прм. авт.: Ни фига мягко намекнул О.О)
- Хах, не принимайте нас за слабаков! Мы все выполним!
- За слабых я вас и не считаю, но все же нет! Видишь ли, в задании сказано, разгромить темную гильдию "Сон Дьявола". Это будет не так-то просто, ведь её мастер - Миднайт. (Прм. авт.: это не сын Брейна из Шестерых Просящих. У них просто имена одинаковые.)
- И что? Кто это?
- У этого человека очень мощная магия. И даже, наверное, я в одиночку не смогу победить его. А я не хочу потерять двоих детишек, - чуть ли не плача, пробурчал мастер, - поэтому с вами отправится команда Нацу. Так будет надежней.
- Что?! Задание с Саламандром?! - не слушая ответа мастера, Гажил развернулся и пошёл собирать вещи, что-то бормоча себе под нос.
***
- Люси! Вставай быстро! У нас новое задание! - ворвался в квартиру Драгнил.
Зевая и потирая глаза, златовласка присела на кровати. Обернувшись к другу, она увидела большой букет красных роз в его руках.
- Ой, Нацу, это мне?
- Наверное, тебе. Букет лежал возле твоей двери.
Соскочив с кровати, она подбежала к парню и взяла цветы.
- Какие же они красивые! - пролепетала кареглазая, рассматривая бархат красных лепестков.
- Да-а... Прямо как ты! - взглянул на девушку розововолосый. Она с непонимающим взглядом посмотрела на него, как бы спрашивая, что это значит? - Что? Что ты так смотришь? Я не могу сделать тебе комплимент?
Люси, немного покраснев, опустила глаза вниз. В комнате повисло молчание.
- Ладно, Люськ, собирайся. Встретимся на вокзале через час. Едем на задание, - сказал Убийца драконов, выходя за порог квартиры.
- Хорошо, - закрывая за ним дверь, ответила она. Держательница отправилась на кухню, чтобы поставить цветы в вазу. Присматриваясь, она заметила маленькую записку среди роз, в которой было сказано:
"Дорогая Люси! Этот букет для тебя, настоящей королевы! Пусть он порадует тебя. Тайный друг."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пойми, ты больше чем друг
Fanfiction*- Я тут хотела сказать тебе еще кое-что... - проговорила Люси на одном дыхании. - Давай, я внимательно слушаю! - с улыбкой ответила Леви. -У меня появился тайный поклонник... - Да? У тебя есть представления, кто он? - В том то и дело... Я понятия н...