Златовласка ворвалась в квартиру подруги. Пройдя несколько шагов, она остановилась, смотря в пол и ожидая, когда та закроет дверь.
- Люська, что с тобой? - синеволосая положила руки на плечи Заклинательницы.
- Я хотела кое-что обсудить.
- Проходи, я налью тебе чая, - улыбнулась девушка. - Я, кстати, не одна, так что не пугайся.
"Здесь Гажил? Но Венди видела её одну. Тогда с кем она тут?" - пронеслось в голове у Хартфилии. Она медленно зашагала в сторону комнаты, на которую указала подруга. Но, не успев даже войти в неё, она сразу поняла, кто в ней сидит. Джет и Дрой о чём-то мирно болтали и не замечали блондинку. Держательница даже не стала заходить в помещение, она молча развернулась и быстро зашагала к выходу.
- Люся, ты куда? - не понимающим взглядом посмотрела МакГарден.
- Я не могу сказать! - на лице блондинки показались слезы, она выбежала на улицу.
- Люси! - синеволосая хотела побежать следом, но вспомнила, что у неё гости. - Дрой, Джет, мне нужно идти, так что простите, - она мягко улыбнулась. По её взгляду они сразу поняли, что что-то не так.
- Что такое? Мы же только пришли, - непонимающе проговорил Джет.
- У меня дела! - быстро ответила девушка, в мыслях размышляя, куда могла направится златовласка.
- Ну, хорошо, - Дрой лениво поднялся с дивана. - Пошли, - обратился он к рыжеволосому. Друзья, не медля, направились к выходу из дома, за ними зашагала Леви. Пока девушка закрывала дверь, приятели тихо ждали, когда она повернется к ним.
- А какие это дела у тебя? И без нас? - начал допрос брюнет.
- Срочные! Ребята, мне нужно кое с кем поговорить!
- Мы с тобой! - хором воскликнули они.
- Нет! Я иду к подруге, разговор будет о женском, так что вряд ли вам нужно присутствовать там.
- Ладно, - невозмутимо ответил Джет, как-будто разрешая идти.
- Пока, ребята! - крикнула она им, улыбаясь, и побежала прочь от дома.
Синеволосая предполагала, что Заклинательница направилась домой, поэтому, в первую очередь, она забежала именно туда. Но подруги там не оказалось. Дверь никто не открывал, хотя МакГарден стуча, кричала во весь голос, чтобы ей открыли. Раз Хартфилия пришла домой к подруге с важным разговором, то она непременно бы отварила. "Куда же она подевалась? И что это вообще было? Почему она выбежала, как ошпаренная? Может, она не хотела говорить при мальчиках? Даже не знаю, что и думать! Найду её, разберусь во всем!", - проносилось в голове начитанной девушки. Выхода не было, нужно было искать. Леви направилась прямиком к гильдии, возможно, что Люси побежала туда. Но неудача настигла её снова. В Хвосте Феи подружки не было. Она осмотрела всё здание, в надежде увидеть, что Держательница сидит где-нибудь за одним из столиков. Но её не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пойми, ты больше чем друг
Fanfiction*- Я тут хотела сказать тебе еще кое-что... - проговорила Люси на одном дыхании. - Давай, я внимательно слушаю! - с улыбкой ответила Леви. -У меня появился тайный поклонник... - Да? У тебя есть представления, кто он? - В том то и дело... Я понятия н...