- Эльза, Мира, Гажил, Венди, Лилейный, за мной! - крикнул Жерар. - Остальные останутся здесь задержать Нацу!Команда синеволосого направилась вниз по тропинке к гильдии. А Грей, Дождия, Кана, Хэппи, Эльфман и Люси остались наедине с Огненным убийцей. Его глаза горели злостью.
- Но как применять силу к Нацу?.. - взглянула Хартфилия на друга.
- Люси, это не он... Нужно сражаться.
- Я согласна с Милым Греем, - встала в боевую стойку девушка-дождь.
- Хорошо...
- Ну что? Потанцуем, уголек? - кинулся с улыбкой на Саламандра Фулбастер.
- Я с радостью, - тот с насмешкой оглядел оставшихся.
- Нацу... - произнесла дрожащим голосом златовласка.
- Думаешь, мы проиграем тебе? Ни за что, уголек!
Розоволосый тихо посмеялся и резко напал.
- Кулак Огненного дракона! - парень полетел на Отмороженного.- Щит изо льда! - образовался полу купол, который прикрыл друзей от удара. Но напор Саламандра пробил защиту.
- Думаете, вас спасет какой-то ничтожный щит?!
- Ничтожный? Да как ты посмел сказать такое про магию Господина Грея? - начала злится девушка-вода.
- Дождия... - тихо прошептал брюнет.
- Нет, Господин Грей! Я справлюсь! - девушка сделала шаг вперед. - Водяная клетка!
Драгослеера окружила вода, а после приняла форму куба.
- Вот и всё! - сдела гордый вид Локсар, поглядывай на Огненного убийцу. Тот еле дышал. Но как только та развернулась спиной к противнику, клетка просто испарилась в воздухе. Выбравшийся из ловушки громко засмеялся. Взволнованная синеволосая повернулась узнать, что же произошло.
- Ты думаешь, что какая-то вода остановит меня? Я огненный маг. Я просто могу испарить твою водичку! - злобно заулыбался тот. Дождия была в шоке. Этого не могло произойти. Никто раньше не мог выбраться из её клетки.
- Ну, что ты так смотришь? Да, я выбрался, но это не повод стоять в ступоре. Я в любой момент могу напасть. Хотя... Уже! Крылья Огненного дракона! - он опять подлетел на несколько метров и понесся прямо на девушку.
- Дождия! - закричал сероволосый. Драгнил не успел опомнится, как его кулак уперся в накаченную грудь Эльфмана. Локсар спряталась за спиной защитника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пойми, ты больше чем друг
Fanfic*- Я тут хотела сказать тебе еще кое-что... - проговорила Люси на одном дыхании. - Давай, я внимательно слушаю! - с улыбкой ответила Леви. -У меня появился тайный поклонник... - Да? У тебя есть представления, кто он? - В том то и дело... Я понятия н...