- Что он здесь делает? - возмутился Драгнил, когда увидел связанного зеленоволосого мага на плече Железного убийцы драконов.
- Он напал на нас, - пискнула МакГарден.
- Как это напал? Когда? - не понимал Отмороженный.
- Сначала они схватили Гажила, потом напали на меня, но он выбрался из ловушки и подоспел вовремя ко мне, - быстро проговорила девушка.
- А что вы делали вместе? - поднял одну бровь Саламандр.
- У нас было... - начала Леви.
- Мы встретились в парке, решили прогуляться, - перебил её Редфокс, подмигивая девушке.
- Понятно, а что вы хотите делать с этим? - Фулбастер показал на Силву взглядом.
- Отметелю я его, когда он проснётся! Поплатится за всё! - повысил голос Огненный драгонслеер.
- Нацу, успокойся! Я не меньше тебя хочу с ним разобраться, но сначала нам нужно узнать, что они затевают. Он сказал, что они заполучат вторую половину камня любой ценой.
- Что значит любой ценой?
- Это мы и узнаем, когда он очухается!
Волшебника посадили на пол и обвязали ещё одной веревкой на тот случай, если он решит выбраться. Все разошлись по разным уголкам. Но ожидать прихода в себя мага долго не пришлось. Он приоткрыл глаза и тут же понял, что находится не у себя в гильдии.
- Что? - осмотрел своё привязанное тело качек. - Да как вы посмели?
- Вот так! - приблизился к нему розововолосый с сжатым кулаком. - Говори, что вы затеваете!
- Так я вам сказал!
- А так? - закричал Гажил, превращая свою руку в меч и поднося её к гору парня. Тот громко сглотнул, но так и продолжил молчать. - Ах, ты! Я тебя сейчас точно прикончу! - разозлился сын Металликаны.
- Не стоит тратить на него свои нервы, - подошёл к ним Макаров.
- Мастер?
- У меня есть предложение, - обратился он к врагу. - Ты сразишься с одним из моих детишек. Если мы победим, ты расскажешь всё, что вы хотите предпринять. Если выиграешь ты, то уйдешь от сюда живым и невредимым, мы держать тебя не станем. И да, камень сможешь забрать с собой.
- Мастер, вы с ума сошли? - влезла в разговор появившаяся Эльза.
- Нет, всё честно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пойми, ты больше чем друг
ספרות חובבים*- Я тут хотела сказать тебе еще кое-что... - проговорила Люси на одном дыхании. - Давай, я внимательно слушаю! - с улыбкой ответила Леви. -У меня появился тайный поклонник... - Да? У тебя есть представления, кто он? - В том то и дело... Я понятия н...