- Что? Куда он делся? - недоумевала Мориган. - Проклятые Хвостатые Феи!
- Что тут у тебя? - ковыляющей походкой подошёл высокий старик лет шестидесяти. На нем был длинный черный плащ, а борода заплетена в косичку.
- Мастер, они забрали его! Как? Как они могли пробраться сюда? Я не понимаю!
- Не переживай так из-за него. Он не нужен нам, наша цель это камень, - спокойно ответил тот.
- Но зачем тогда столько времени мы держали его? И как же наш план? - воскликнула ведьма.
- Ты сама его околдовала, он был нужен тебе, но не мне... А справиться мы сможем и без плана, - взглянул он на брюнетку. Девушка опустила глаза в пол, ничего не отвечая. - Можешь идти! - приказал Миднайт.
- Да.
***
Троица появилась возле главных ворот гильдии. На улице было тихо, а вот в Хвосте Феи горел свет и слышались крики, в общем-то, как обычно... Они вошли в здание. Все тут же притихли, внимательно смотрели на пришедших. Жерар с гордым видом прошел мимо столов, держа на руках Драгнила. Тот был всё ещё без сознания. Эльза поспешила следом. За их спинами послышался шёпот. Разговоры были о том, что же с Нацу и всё ли с ним в порядке.
- Неужели... - обратил внимание Макаров на спасителей. - Что с ним?
- Мы дали ему противоядие, он упал в обморок. Нужно что-то сделать! - воскликнула Скарлетт.
- Эльза, не волнуйся так. Ему просто нужно отдохнуть, - пробормотал старичок. - Отнеси его в лазарет, - обратился он к Фернандесу.
- А где Люси? Она ведь так волновалась за Нацу, - оглядывала всех красноволосая.
- Она уже ушла домой, - ответил Фулбастер.
- Тогда сделаем ей сюрприз! - подошла Леви. - Завтра она придёт, а тут уже Нацу живой и невредимый!
- Мне кажется, этот уголек сам захочет к ней прийти, - задумчиво произнес Отмороженный.
- Да, ты прав, - согласилась МакГарден.
- Ну, тогда завтра бухнем! - влез в разговор Макаров.
- Да! - крикнула Кана.
Все были очень рады, что Саламандр, наконец-то, вернулся в гильдию, и ожидали следующего дня.
***
Утро было не очень солнечное, но всё же в окно Хартфилии пробивались легкие лучи. Поежившись, она еле-еле поднялась. Соскочив с кровати, девушка направилась в душ. Под струями теплой воды Держательница размышляла о задании Эльзы с Жераром. Она надеялась, что у них всё получится. Но вот только к какому времени ожидать их возвращения? Обернувшись в полотенце, она вышла из ванной комнаты и направилась в кухню, но дойти не успела. Стоял сильный сквозняк, по телу девушки бегали мурашки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пойми, ты больше чем друг
Fanfiction*- Я тут хотела сказать тебе еще кое-что... - проговорила Люси на одном дыхании. - Давай, я внимательно слушаю! - с улыбкой ответила Леви. -У меня появился тайный поклонник... - Да? У тебя есть представления, кто он? - В том то и дело... Я понятия н...