На крыльце Хвоста Феи прибывшую команду уже встречали. Все были взволнованы, но, увидев, что ребята вернулись целыми и невредимыми, немного расслабились. Эльфман быстро подбежал к Грею, на плече которого повис Драгнил.
- Нацу, с тобой всё хорошо?
- Да! Что вы так волнуетесь? Всё нормально, - отводя взгляд, ответил розововолосый.
- Помоги ему дойти, - обратился к качку Фулбастер.
- Не надо! Я что, сам не дойду? - отмахнулся драконоубийца. Все озадаченно взглянули на парня, не понимая, что с ним.
- Он просто устал, не обращайте внимания, - развеяла молчание Титания.
- Я так понимаю, вы справились? - показался Макаров.
- Да, мастер, - кивнула Скарлетт. - Не без помощи Жерара.
- Да ладно тебе, Эльза, - смутился Фернандес.
- Спасибо тебе, - старик одарил его благодарным взглядом. - Ну что? Отпразднуем ещё одну победу?
- Да, конечно! - все в раз воскликнули.
- Так-с, ребятки, которые прибыли с задания, отправляйтесь по домам, отдохните немного, а вечером устоим пирушку, - скомандовал Дреяр.
Конечно же, возражать никто не стал, все разошлись в разные стороны. Гажил направился домой, догнав его, Леви пошла рядом, у них явно завязался разговор, улыбаясь, они всё отдалялись от гильдии. Эльза тоже не медлила, ей хотелось поскорее принять ванную и немного отдохнуть. Оглядев всех присутствующих, она незаметно подошла к синеволосому и тихо сказала:
- Не желаешь пойти со мной, обсудим всё, поговорим, всё рано вечером будет пьянка, вместе как раз придем, - слабо улыбнулась кареглазая. (Прм. авт.: ЧТО, БЛИН С ЭЛЬЗОЙ? ПОЧЕМУ ОНА ВЕДЁТ СЕБЯ, КАК ВЛЮБЛЕННАЯ НАИВНАЯ ДЕВОЧКА? ОООО, ЭЛЬЗА УЗНАЕТ, ПРИБЬЕТ МЕНЯ ЗА ТАКОЕ! :D)
- Ты серьезно? - немного покраснел парень. (Прм. авт.: конечно, покраснеешь тут! Она зовет тебя к себе домой! Соглашайся!)
- Ну, если не хочешь, то...
- Нет-нет, я хочу! То есть... Пошли, - по-дурацки улыбнулся парень, смущаясь.
Парочка направилась к дому Эльзы, точнее к женскому общежитию Хвоста Феи. (Прм. авт.: туда не пускают парней, но Эльза то умеет договариваться :)) Оставшиеся проводили их хитрым взглядом. Грей, не долго думая, отправился в гильдию, ему особо не хотелось идти домой, поэтому он решил выпить парочку коктейлей и посидеть с согильдийцами. Потихоньку остальные разошлись, кто куда: в гильдию, по домам, кто-то уже начинал подготовку к бухаловке. Люси тоже было хотела отправиться домой, но ей не давала покоя одна мысль, почему же Нацу был таким нервным. Как же хотелось знать, что с ним случилось, но спросить напрямую было страшно. Эх, была не была, любопытство всё же сильнее.
Хартфилия, не торопясь, вошла в здание, пытаясь найти Саламандра взглядом, но его нигде не было. "Куда он делся? Он же не выходил из гильдии!" - нервно размышляла златовласка.- Люси!
Девушка мигом повернулась. Перед ней стояла Мира, мило улыбаясь и держа стакан с апельсиновым соком.
- Ох, Мира, ты напугала меня, - выдохнула блондинка.
- Да ладно тебе. Вот, держи, - она подала стакан Держательнице. - Ну, как всё прошло?
- Мориган, конечно, сильна, но всё-рано мы одолели её! Ну, точнее её победили Нацу и Жерар, а все остальные так, просто на массовке сражались с остальными волшебниками Сна Дьявола.
- Нацу? А все только и говорят, что её одолел Жерар...
- Нет! Нацу тоже принимал в этом участие! Он задерживал Мориган, пока остальные сражались, и, кстати, нанёс ей серьёзные раны! А уж потом, в битву с ней вступил Жерар. Я ничего не говорю против Жерара, он молодец, ещё какой, я ему благодарна, но Нацу тоже внёс свою лепту к победе над ведьмой! - тараторила девушка.
- Я всё поняла, Люси, - махала руками сероволосая, пытаясь успокоить разошедшуюся Заклинательницу.
- Кстати, ты не видела его? - поинтересовалась кареглазая.
- Видела, - улыбнулась та, - он вон там, - волшебница показа пальцем на дверцу в другом конце гильдии. - Мастер позвал его поговорить.
- А, ясненько, - наигранно улыбнулась Хартфилия. - Ну, я пойду, наверное. Нужно ещё кое-что сделать до вечера.
- Конечно, - Мира кивнула и направилась к барной стойке. А Люси, незаметно прокралась к комнате, в которой находились Макаров и Саламандр. Оглядываясь, подошла к двери. Из комнаты доносились крики. Девушка прислушалась.
- Нацу, что ты так переживаешь? - возмущался старик.
- Мастер, я не справился! Я не смог её одолеть!
- Ну и что? У тебя ещё есть время, ты покажешь себя в битве с Миднайтом.
- Покажу себя? Как? Я не смог справиться с Мориган, а уж как я справлюсь с Миднайтом? Вы не задаете себе этого вопроса? - возмутился Нацу. (Прм. авт.: что же с Нацу? Харе, парень! Слышишь? Что-то я вообще изменила всех :-D)
- Нацу, если ты не справился один раз, то это не значит, что ты не сможешь победить в следующий раз. Хотя, какой не справился! Ты победил, понимаешь? Ты бросился в схватку, несмотря ни на что, ты противостоял Мориган! А то, что к тебе пришли на помощь, ты считаешь поражением? Нацу, мы - семья, мы должны помогать друг другу, поддерживать и не бросать в трудную минуту. Разве не для этого нужны друзья?
- Да... Простите, мастер. Я не знаю, что со мной. Что-то я расклеился, - поднял тон парень, было ясно, что он заулыбался.
- Нацу... - вздохнула девушка и быстрым шагом отошла от двери, надеясь, что её никто не увидел. Кареглазая направилась домой немного вздремнуть, помыться, собраться и малость подумать.
Продолжение следует ^.^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пойми, ты больше чем друг
Fiksi Penggemar*- Я тут хотела сказать тебе еще кое-что... - проговорила Люси на одном дыхании. - Давай, я внимательно слушаю! - с улыбкой ответила Леви. -У меня появился тайный поклонник... - Да? У тебя есть представления, кто он? - В том то и дело... Я понятия н...