Глава 36. "Окончательные минуты"

3.4K 193 16
                                    

Сердце Нацу колотилось, как ненормальное, оно как будто бы предчувствовало что-то плохое. На лбу парня показались маленькие капли пота. В глазах мелькал то страх, то растерянность. Еще чуть-чуть и он увидит, что приключилось на первом этаже.

- Что здесь произошло? - крикнул Драгнил, спустившись по лестнице. Грей, Эльза и Дождия как будто бы и не услышали вопроса розововолосого, они все так же продолжали молча стоять, не оборачиваясь к другу. Венди и Гажил не задерживались, поэтому спустились в считанные секунды.

- Эй, что случилось? - грубый голос Редфокса повторно нарушил тишину. Но ответа не было, как и реакции товарищей.

- Да что с вами такое? - не выдержал Нацу и быстрым шагом подошел к друзьям. - Что?.. - этого он никак не ожидал: на полу лежала Заклинательница, по всей видимости без сознания. - Что произошло? - он тут же рухнул на колени рядом с девушкой, хватая ее руку. - Что же? Отвечайте!

- Нацу... Мы не знаем... - шепнула аловолосая.

- В каком это смысле вы не знаете? - вмешался Гажил. - Что вы сделали с ней?

- Послушайте, мы, как вы и сказали, пытались задержать ее, - нахмурил брови Грей, он прекрасно понимал, что пришедшие друзья хотят обвинить их в произошедшем. - А потом она упала... Как будто бы что-то щелкнуло, и она, как по приказу, свалилась с ног...

- Нам срочно нужно в гильдию! - рявкнул Драгнил, поднимая девушку на руки.

- А что с Миднайтом? - спросила Эльза. - Вы разобрались с ним? Камень у вас?

- Потом все расскажу, и камень у нас.

***

Ребята бесцеремонно ворвались в гильдию, пробираясь к барной стойке, изначально завидев сидящего на ней мастера. Нечего и говорить о том, что в помещении воцарилась тишина. Увидев Люси, повисшую на руках огненного мага, каждый затаил дыхание, ожидая объяснений прибывших.

- Что же это такое? Когда вы уже будете возвращаться в гильдию без всякий ранений и травм? Что на этот раз случилось? - спросил Макаров. В его голосе явно слышались нотки переживания.

- С Люси что-то произошло, - резко ответила Титания, но тут же поумерила свой пыл, - и мы не знаем, что именно...

- Нет времени на разговоры, нужно отнести ее к Полюшке, - воскликнул Фуллбастер.

- Это не требуется, я уже здесь, - дверь гильдии снова открылась, но на пороге уже стояла пожилая дама с алыми, как свежая кровь, глазами. Она подошла к Нацу, махнула рукой в знак кого, чтобы он последовал за ней, и направилась в комнату, находящуюся неподалеку от барной стойки. - Меня не беспокоить, - последнее, что сказала женщина. Через некоторое время розововолосый вышел из комнаты и, тихо прикрыв за собой дверь, подошел к друзьям.

Пойми, ты больше чем другМесто, где живут истории. Откройте их для себя