Глава 18. "Ну, тогда тебе в очередь"

4K 235 29
                                    

Вокруг гильдии не было ни души. Всё было спокойно.

- Странно. Что это так тихо? - размышляла Хартфилия.

- Может быть, они устроили сюрприз, - взглянул розововолосый на девушку.

- Возможно, - кареглазая зашагала в сторону двери, а парень остался стоять на месте, пожирая девушку взглядом. - Нацу, что ты там встал? - повернулась та.

- Ничего, - улыбнулся Саламандр, подбегая к блондинке. Он приоткрыл дверь, но и в здании было тихо и спокойно. Никого не было.

- Что? Где все? - недоумевала Заклинательница.

- Я понятия не имею... - прошел внутрь волшебник.

- Может быть, на них напали? Например, Сон дьявола! - заволновалась златовласка.

- Я так не думаю, - оглядел помещение маг. - Следов битвы нет.

- Тогда, где они? Просто так ребята не могли исчезнуть!

- Люси, я больше чем уверен, что здесь что-то не так.

- В каком смысле? - не поняла девушка.

- Они устроили нам сюрприз! Я знаю.

- Но где?

Тот, ничего не отвечая, направился на улицу.

- Куда это ты? - побежала следом Держательница.

- Во внутренний двор.

Подойдя к углу здания, они услышали чьи-то голоса. И голоса эти были их друзей.

- Я же говорил, - мило улыбнулся парень.

- Да, - ответила та, глядя ему в глаза. - Ты как-то изменился...

- Как?

- Не знаю. Ты стал совершенно другим.

- Что ты, Люськ! Я такой же!

- Может быть, мне просто показалось, - отвела взгляд блондинка.

- Может быть, а может быть и нет, - хитро улыбнулся Драгнил. - Пойдем, - схватив её за руку, он шагнул во внутренний дворик.

Они пришли в шок от увиденного. Всё было украшено разноцветными лентами и шарами: деревья, кустарники, забор, лавочки и стулья. Стоял большой фуршет, на котором было множество вкусностей. Слева разместилась небольшая сцена с волшебным микрофоном, перед которой стояло множество столиков. А неподалеку находились огромные бочки с выпивкой.

Пойми, ты больше чем другМесто, где живут истории. Откройте их для себя