Глава 13. "Он сильный парень, ему все не почем!"

4.1K 229 0
                                    


Ребята спустились с горы к месту, где их ждали Эльфман, Кана, Венди и Шарли.

- Наконец-то, вы вернулись! Кане плохо. Нужно срочно в гильдию, - воскликнул Штраус, когда увидел приближающихся друзей.

- Я сделала всё, что могла... - вздохнула синеволосая.

- Хорошо, тогда отправляемся в гильдию прямо сейчас! - скомандовал Жерар, взмахнув рукой. Всё засветилось ярким светом, а потом появился портал. - Давайте! По одному! - показывал на тёмный круг в воздухе парень с татуировкой.

- А где Нацу? - оглядела волшебников Марвелл. - Вы не спасли его?

- Нет... - опустила глаза златовласка. По очереди все вошли в портал. Последним, оглядев всё вокруг, зашёл Фернандес.

***

Они очутились в главном зале Хвоста Феи. Здесь было, как обычно, шумно. Но, когда появились ребята, все притихли. Мастер, сидевший за одним из столиков, вскочил и быстро подбежал к пришедшим.

- Что с Каной? - сразу спросил Макаров.

- Она пострадала в бою... Ей срочно нужно к Полюшке! - воскликнул сероволосый. Старик сделал напряженное лицо, пытаясь сконцентрироваться. - Что?! Что случилась? Где Кана? - недоумевал качек, когда девушка просто испарилась.

- Я телепортировал её к Полюшке, с ней всё будет хорошо.

- Мастер, нам нужно поговорить! - произнесла серьезным голосом Скарлетт.

- Хорошо, я слушаю, - тот направился к барной стойке и присел на один из стульев. Девушка и все остальные подошли ближе.

- Мы узнали кое-что...

- Что? - оглядел он всех сразу.

- Есть один камень, который дает вечный запас сил, - сказала Эльза.

- Да, я слышал о таком.

- Этот камень у мастера Миднайта.

- Что?! - пришёл в шок дед.

- Но есть одна загвоздка, - начал объяснять Фулбастер. - Этот камень нельзя активировать без его второй половины.

- Поэтому нам нужно найти её, - продолжила красноволосая.

Макаров замолчал. И молчал он долго. Все ждали его ответа. Наконец, он произнес:
- Пора вам узнать кое-что.

Все взглянули на него в ожидании.

- Я знаю, где находится вторая половина.

Пойми, ты больше чем другМесто, где живут истории. Откройте их для себя