Глава 21. "Не вышло хорошего свидания"

3.6K 217 8
                                    

Леви пришла первой. По близости не было никого, поэтому было немного страшновато. "И почему я не опаздываю, как все девушки?" - думала про себя синеволосая. Постояв ещё несколько минут, МакГарден начала сомневаться в том, что парень вообще придет. Его всё не было и не было. Странно. Совсем отчаявшись, волшебница направилась обратно по той же дороге, по которой пришла. Пройдя несколько шагов, она заметила небольшой листок бумаги, который висел на дереве в нескольких метрах от неё. Присматриваясь, она подошла ближе. На листке было написано неразборчивым почерком: "Леви, если ты читаешь это письмо, значит нашла его. Я организовал маленькую игру. У меня для тебя сюрприз, но чтобы узнать, что это, тебе придется найти ещё несколько записок. Следующая записка на третьем дереве слева от тебя. Удачи в поисках".

- Что задумал этот Гажил? - спросила, не зная у кого, Леви. Синеволосая направилась к указанному месту. Как и ожидала, записку нашла сразу. Вот, что было в ней: "Молодец, ты нашла вторую записку. Третья находится недалеко от тебя. Сделай тридцать шагов прямо и ты сразу увидишь её". Не медля, МакГарден бросилась вперед, отсчитывая свои шаги. Не найдя белой бумажки, она стала оглядываться по сторонам, ища взглядом записку, но так ничего и не обнаружила. Отчаявшись, она нервно подняла голову вверх. Над её лицом весела та самая третья записка.

- Умно сделал! Привязал записку на веревочку! - крикнула девушка, но тут же притихла, оглядываясь по сторонам в надежде, что её никто не услышал. Но к счастью людей по близости не было. - Так-с, ну и что там?

"Я удивляюсь! Ты молодец! Нашла и третью. Следующая записка находится около той лавочки, где мы договаривались встретится. Ищи её там".

- Так, а это ещё что? Кто так делает? Кто заставляет таскаться человека туда-сюда? - задавала вопросы сама себе Леви. Смирившись с тем, что ей всё-равно придется идти туда, покорно зашагала в сторону указанного места.

POV Леви.

Гажил... Приспичило же его! Зачем? Мог бы просто подарить мне цветы, а дальше, как все нормальные пары, мы прогулялись бы по парку. Потом он проводил бы меня до дома, и я, может быть, поцеловала его... Но нет! Я вынуждена искать эти проклятые записки! Почему бы мне не взять и уйти? Я могу! Но нет, Гажил может обидится... Я не хочу. Я подошла к месту встречи. Но найти записку глазами так и не удалось. Я обошла лавочку, нет, нет записки. Может быть он что-то напутал? Нет, вряд ли. Неужели мне придется заглядывать под лавочку? Вдруг записка там? Гажил мог и туда её спрятать. Пришло же ему в голову повесить предыдущую записку на веревочку... Я огляделась по сторонам и, ещё раз убедившись, что никого нет, присела на корточки. Но, чтобы посмотреть приклеена ли записка к лавочке, что на вряд ли, мне придется встать на колени и опуститься ниже. Что я и сделала. И знаете? Записка и в правду была прикреплена к лавке. Меня мучил один вопрос... КАК ему могло прийти такое в голову? Вся разозленная на Редфокса, я нервно открыла конверт, в котором лежало маленькое колечко и очередная бумажка. Конечно, было приятно, что он положил такое красивое кольцо и то, что оно мне подходило, но настораживало то, что в записке может быть очередное задание, которое явно не подходило для первого свидания. Я развернула записку и начала читать.

Пойми, ты больше чем другМесто, где живут истории. Откройте их для себя