- Что?! Что вы сказали?! - ужас посетил сердце Нацу, оно как будто бы пережило смерть и снова ожило. То же самое почувствовали и остальные. В глазах читалось недоумение. Как?.. Люси не могла покинуть своих друзей!
- Ты все слышал... Мне очень жаль... - старушка присела на стул, оказавшийся по близости. Ее руки дрожали, она еще сама не вышла из того состояния, которое посетило ее в последние минуты девушки.
- Этого не может быть! - Нацу явно не верил ей. Просто не хотел верить в это.
- Полюшка, это правда? - старик стряхнул капли пота со лба, подходя ближе.
- Стала бы я шутить? Я сделала все, что могла!
- Тогда... нам следует проститься... - тихо произнесла Леви. На ее глазах появились слезы, они медленно катились по щекам, а после падали и разбивались. Ее подруга ушла. Ушла навсегда. Она больше не вернется, не посмеется, не возьмет очередное задание, не насладится обществом любящих друзей, не познает любви...
В гильдии воцарилось молчание, какое никогда не бывало здесь. В воздухе парили отчаяние и безысходность. Сегодня их покинул один член большой семьи. Каждый думал о чем-то, но никто не хотел говорить. По очереди друзья заходили в комнату и прощались с подругой, ведь это последний день, когда они видят ее лицо, золотые волосы, тонкие руки, розовый знак на запястье.
- Люси... Ты... Ты не должна была погибнуть, - слезы МакГарден не останавливались. Она сидела на стуле около кровати, держа в руке ладонь приятельницы. - Сколько всего мы пережили, это не должно было закончится так! В любом случае... Я надеюсь, ты справишься со всем, что тебя ожидает в другом мире... Я всегда буду с тобой, не забывай этого. А ты... всегда будешь в моем сердце... - слезы нахлынули новой волной, и девушка выбежала из комнаты, прикрывая лицо ладонями. Согильдийцы и не думали бежать следом, каждому нужно принять эту смерть самому, смириться с ней без чьей-либо помощи. А к Заклинательнице уже зашли следующие, желающие попрощаться.
- Люси, ты была хорошим другом, - шепнула Эльза, наклоняясь к лицу подруги, чтобы поцеловать.
- Мы никогда не забудем тебя... - подхватил Фуллбастер. - Ты всегда поддерживала в трудную минуту, пыталась угодить каждому, даже если у самой была куча проблем.
Эльза уткнулась лицом в плечо друга, не удержав соленых слез, а тот приобнял ее, прижимая к себе. Очень уж большая потеря...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пойми, ты больше чем друг
Фанфик*- Я тут хотела сказать тебе еще кое-что... - проговорила Люси на одном дыхании. - Давай, я внимательно слушаю! - с улыбкой ответила Леви. -У меня появился тайный поклонник... - Да? У тебя есть представления, кто он? - В том то и дело... Я понятия н...