Итачи увидев,что девушка теряет сознания,подбежал к ней и поймал.Контроллер, который проходил мимо,подбежал к ним.
—Что с ней случилось?—спросил мужчина.
—Тут жарко и перенервничала,вот и упала в обморок.—сказал Итачи.
—Может,вызвать врача!?—спросил контроллер.
—Нет,не надо.Все будет хорошо!—сказал Итачи и слегка улыбнулся.
—Хорошо,если что,зовите!—сказал мужчина и прошел в другой вагон.
Итачи, взял девушку на руки и положив на диван,укрыл и сел напротив, взяв книгу.
Спустя минут 30,Джессика открыла глаза.Прибоднявшись,девушка схватилась за голову.
—Боли в голове,при потере сознания,достаточно нормально.—сказал Итачи,читая книгу.
—Что вообще произошло?Я помню как встала и вдруг все поплыло...и я проснулась тут.—сказала Джессика.
—Ты упала в обморок.А из-за чего,так это потому что,что перенервничала и не забывай,твоя сила растет и ее свобода растет тоже.—сказал Итачи.
—Надеюсь...я снова не устроила смертную казнь!??—спросила Джессика.
—Нет,ты просто упала в обморок.—сказал Итачи.
—И ты такой спокойный,дальше продолжаешь читать книгу.—сказала Джессика,встав с диванчика.
—А что,мне быть не спокойным!?—сказал Итачи и посмотрел на Джесс.
—Забудь,я сейчас не совсем пришла в себя,в общем...я сейчас приду!—сказала Джессика и удалилась в сторону туалета.
Зайдя в туалет,девушка подошла к раковине и включила воду.Смотря на себя,девушка вдруг увидела смерть...смерть других людей.Девушка резко отскочила от зеркала,она не понимала,что же с ней творится....все становилось,только хуже.Подойдя к раковине,девушка умылась прохладной водой и вышла из туалета.Девушка прошла к дивану напротив Итачи.Сев напротив его,она посмотрела в окно.
—Прости меня!—сказала Джесс,не отрывая взгляд от окна.
—За что?—спросил Итачи,не отрываясь от книги.
—За мое поведения и капризы.—сказала Джессика.
—Я не держу зла или обиды.Тебя тоже можно понять и плюс у тебя т характер такой.—сказал Итачи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Способность видеть!
RomanceИтачи Учиха живёт в доме Саске и Сакуры....только его никто не видит.Его с каждым днем это убивает,но появляется девушка,которая все меняет...