12 часть.

797 49 46
                                    

Итачи шёл молча,и девочки тоже ничего не говорили.Все были в своих мыслях.Дойдя до дома,на пороге стоял Саске,Наруто и Сарада.Сарада подбежала к Итачи и крепко обняла его.

—Я так рада,что ты жив!—сказала Сарада.

—Да,со мной все хорошо.—сказал Итачи и улыбнулся.

—Зайдите в дом,нам надо срочно поговорить.—сказал Саске.

—Я пойду,Сараду тогда к нам заберу.А вы решайте свои дела,только после Саске,приди ко мне.—сказал Наруто и взяв за руку Сараду,пошел в сторону дома.

Все зашли в дом,Итачи прошел к подоконнику,Сакура села на диван,Джессика прошла к лестнице.Саске же встал около входной двери.

—А теперь поговорим!Сначала Ваша версия,что тут произошло!—сказал Саске.

—Ничего прям страшного не произошло.—сказал Итачи.

—Брат,твою версию принял,дальше девочки.—сказал Саске.

—Саске,ты много из себя строишь!—сказал Итачи.

—У Джессики сила,она вышла из-за подконтроля.Вот и все.—сказала Сакура.

—Джессика,твоя история?—сказал Саске.

—Я не знаю...что со мной...я не сильно помню.—сказала Джессика.

—Джессика,ты чуть мою семью не угробила и ты ничего не помнишь...а если бы они погибли,ты что мне говорила бы,что ты ничерта не помнишь и все.—повысил тон Саске.

—Саске перестань.—сказала Сакура.

—Нет,Сакура.Не перестану,да я благодарен ей за Брата,но она чуть не убила Вас,ты понимаешь.Я завтра решу этот вопрос с Наруто.—сказал Саске.

—Саске,я не хотела.—сказала Джесс.

—Но ты сделала,почти сделала.—сказал Саске.

—Перестань,Саске.Вот это наши дела,что было и что случилось.Зачем ты лезешь то?Отстань от нее,ей и так не легко.—сказал Итачи,встав с подоконника.

—Вообще-то ты мой брат,Сакура жена и Сарада дочка...как ты думаешь,почему я лезу!—сказал Саске.

—Да видел я,какая для тебя жена и какая дочка.Ты дома не появлялся столько лет,дочь о тебе даже не знала,кто блин ты такой.Сейчас ты права качаешь.Это сестра Сакуры,меня она оживила...значит это наши с Сакурой проблемы и мы решим все.—сказал Итачи.

Способность видеть!Место, где живут истории. Откройте их для себя