Часть 3

1.5K 84 11
                                    

Джесс подскочила с кровати и схватилась за голову.

—Господи,это был сон,всего лишь сон!—почти крича,сказала Джесс.

—Да нет,не сон!Ты обморок упала.—спокойным тоном сказал Итачи и усмехнулся.

—Господи!—крикнула Джесс и прижалась к стене.

Итачи усмехнулся,встал со стула и вышел из комнаты.Джесс была просто в шоке,она видит его и слышит.Вдруг она услышала,как дверь в коридоре открылась.Она встала с кровати и побежала к двери.Добежав до коридора,на пороге стояла Сакура.

—Сестренка,как я скучала!—с радость, сказала Сакура.

—Сакура,у Вас призраки водятся!!!—с ужасом, сказала Джесс.

—Да нет,все чисто...никто не умирал у нас.—спокойным тоном,ответила Сакура.

—А это был не вопрос!Я говорю,у Вас призрак Итачи ходит!—почти крича,сказала Джесс.

—Чего!??Сестра,с тобой все хорошо!??—спросила Сакура,подойдя к ней и потрогав лоб.

—Она тебе не поверит!—спокойно сказал Итачи,стоявший в дверном проёме.

—Господи,уйди....почему я тебя вижу!!!—почти в истерике, говорила Джесс.

—Кому ты!?—спросила Сакура.

—Итачи....он стоит в проёме,между гостиной и кухней.—более спокойнее,ответила Джесс.

—Но там,никого нет!—с ужасом,сказала Сакура.

—Сакура,поверь мне.....все правда,я вижу его и он сейчас усмехается надо мной,что я тебе все доказываю,а ты не веришь.—с печалью в голосе,сказала Джесс.

—Дорогая моя,иди отдохни,с дороги только.А я пока ужин приготовлю.—с улыбкой сказала Сакура и пошла на кухню.

—Я тебе говорил,что меня они не видят и не слышат.—с усмешкой сказал Итачи и зашёл на кухню.

Джесс была в шоке,она просто стояла и смотрела на кухню.Где стояла Сакура и готовила,а рядом сидел Итачи.Джесс понемногу пришла в себя и прошла на кухню.

—Сакура,я пойду душ приму и потом приду ужинать.—сказала Джесс.

—Хорошо.—ответила Сакура и стала дальше готовить.

Джесс прошла в гостиную,за ней вышел Итачи и сел на свой любимый подоконник.

—Дождь собирается!Сараде бы поторопиться домой!—спокойно сказал Итачи.

—А теперь слушай сюда....если я тебя увижу или услышу,что ты со мной в душе.Я экзорциста вызову и тебя тут не будет!—со злость,сказала Джесс.

—А я и не хотел к тебе в душ идти,я тебе что Хидан!—с усмешкой сказал Итачи.

—Мне пофиг,кто ты...но я все сказала!—ответила Джесс и удалилась в душ.

—Вся в Сакуру.—с грустью сказал Итачи.

Способность видеть!Место, где живут истории. Откройте их для себя