Часть 7

1.2K 78 7
                                    

В дом зашли Саске и Сакура.Увидев Итачи у Сакуры пошли слезы,Саске смотрел в шоковом состояние.

—Привет!Насчёт Джесс не беспокойтесь,она отдыхает.—сказал Итачи подошёл к Сакуре.

—А ты как всегда красавица!—сказал Итачи.

Сакура накинулась на него с объятиями.После Итачи подошёл к Саске.

—Здравствуй,брат!—сказал Итачи.

Итачи и Саске обнялись.

—Так,пойдёмте ужинать!—с улыбкой сказала Сакура и пошла на кухню.

—А я в комнату и к Вам сразу!—с улыбкой сказала Сарада и убежала на вверх.

Итачи и Саске прошли на кухню.Тем временем Джесс проснулась.

—Господи,как голова болит!—сказала Джесс и взялась за голову.

Джессика встала с кровати,чучуть покачиваясь из стороны в сторону.Она зашла в душ и стала принимать водные процедуры.

Через час.

Джесске вышла из душа,надела майку и джинсы и выйдя из комнаты врезалась в Итачи.

—Прости!—сказала Джесс и посмотрела на парня.

—Я только что, шел тебя проверить и позвать поужинать.—сказал Итачи.

—Спасибо...я думаю не хочу кушать...я лучше пойду прогуляюсь на свежем воздухе.—сказала Джесс и обошла Итачи.

Джессика спустилась вниз и стала надевать сапоги.Вдруг кто-то положил руку на ее плечо.Джессика обернулась,это был Саске.

—Куда ты?—спросил Саске.

—Хочу прогуляться,не волнуйтесь.—сказала Джесс и вышла из дома.

Джессика пошла туда,куда глаза глядят.Когда она очнулась,она была в каком то парке.Сев на лавочку,она задумалась.Вдруг на ее  плечи положили куртку.Она подняла голову и перед ней стоял Итачи.

—Можно присяду?—спросил парень.

—Да...Конечно!—еле улыбнулась Джесс.

—Я хотел сказать тебе - спасибо!!!—сказал Итачи.

—Не за что.—сказала Джесс.

—Что же тебя беспокоит?—спросил Итачи.

—Меня беспокоит,что я видела тебя,смогла оживать и не умерла сама....ведь в записях было,что кто выполняет обряд....тот не переживет этого!—сказала Джесс и посморела на Итачи.

—Ты сильна,вот почему ты осталась жива.Ты даже сейчас смогла встать на ноги.—сказал Итачи.

—Знаешь чего я хочу!?—сказала Джессика.

—Что же?!—спросил Итачи.

—Вернуться домой....не Ваш дом,а в свой!—сказала Джесс и встала с лавочки.

—Почему в наш...это и твой дом тоже!—сказал Итачи и встал тоже.

—Нет,Ваш!—сказала девушка и отдав куртку, пошла вперед.

Итачи оказался перед ней в мгновение.Она встала в ступор и смотрела на него.Он положил на ее плечи куртку.

—Скоро Хэллоуин,ты нужна нам здоровая.—сказал Итачи и улыбнулся.

—Ты думаешь, я останусь на Хэллоуин!?—спросила Джесс.

—Я уверен!—с улыбкой сказал Итачи и взяв ее за руку, притянул к себе.

Способность видеть!Место, где живут истории. Откройте их для себя