Джессика открыла глаза и посмотрела на потолок.Поднявшись с кровати,девушка нащупала на себе медальон.Подойдя к зеркалу,она увидела цепочку с красным камнем.Джессика сходила,приняла душ и спустилась вниз.Внизу сидел Итачи и Гурен,они о чем то разговаривали.
—Привет!Давно...я была в отключке?—спросила Джессика.
Итачи и Гурен посмотрели на девушку.
—День.—сказала Гурен
—Как себя чувствуешь?—спросил Итачи.
—Нормально...а Вы как?—спросила Джессика.
—Все хорошо!—сказала Гурен.
—Лучше некуда.—сказал Итачи.
—Спасибо Вам,тебе Гурен особенно спасибо,что помогла.—сказала Джессика.
—Не за что,рада помочь.—сказала Гурен с улыбкой.
—Садись,тебе надо поесть.—сказал Итачи,подойдя к плите.
Джессика прошла к столу и села за него.Итачи поставил завтрак и сел напротив.
—Спасибо!И когда мы отправляемся обратно?—спросила Джессика.
—Пожалуйста!Вечером.—сказал Итачи и улыбнулся.
—А ты Гурен,останешься тут?—спросила Джессика.
—Да,теперь тут мой дом!—сказала Гурен с слабой улыбкой.
—Может...поедешь с нами!?Тут ты одна,а там ты со своими!—сказала Джессика.
—Не знаю,я подумаю над твои предложением.—сказала Гурен с улыбкой.
Вечер.
Итачи и Джессика стояли на станции,Гурен все же решила поехать с ними.Поезд подошел к станции ребята зашли внутрь.Сев на свои места,Джессика стала смотреть в окно,Итачи читал,а Гурен читала журнал.Поезд тронулся и они двинулись домой.
Уже стемнело,как вдруг Джессика нарушила тишину.—Красиво!—сказала Джессика,не отрываясь от окна.
—Согласна!—сказала Гурен,оторвавшись от журнала.
—Я сейчас приду!—сказала Джессика и встала с кресла,пошла в конец вагона.
Дойдя до конца,девушка открыла дверь и вышла на балкончик.Джессика облокотилась на перила,смотря на луну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Способность видеть!
RomanceИтачи Учиха живёт в доме Саске и Сакуры....только его никто не видит.Его с каждым днем это убивает,но появляется девушка,которая все меняет...