—Скоро Хэллоуин,ты нужна нам здоровая.—сказал Итачи и улыбнулся.
—Ты думаешь, я останусь на Хэллоуин!?—спросила Джесс.
—Я уверен!—с улыбкой сказал Итачи и взяв ее за руку, притянул к себе.
—Что ты делаешь?—спросила Джессика,находясь не далеко от его лица.
Место ответа,Итачи закинул девушку на плечо и понес в сторону дома.
—Ты совсем с дуба рухнул!?Ты чего творишь,а вдруг кто-то увидит,отпусти меня немедленно!—почти кричала Джесс.
—Если не будешь кричать,то нас и не увидят.—спокойным тоном ответил Итачи.
—Тогда отпусти меня на землю!—сказала Джессика.
—Раз ты так хочешь!—сказал Итачи и перенес ее на руки,а после резко ее отпустил.
Джессика быстро сообразила и ухватилась за него,ему пришлось обратно взять ее на руки.
—Ты что творишь,а если бы я не ухватилась за тебя....—с распахнутыми глазами сказала девушка.
—Ну ты же попросила отпустить тебя,я и сделал это.—сказал Итачи.
—Ты сумасшедший!Поставь меня на землю!—сказала Джесс и на всякий случай ухватилась за него посильнее.
Итачи поставил ее на землю,Джесс же быстро отбежала от него на метр.Итачи же обошел ее и пошел в сторону дома.Джессика посмотрела на него и пошла на расстоянии за ним.
Через 10 минут,они уже были около входной двери дома.Джессика встала около входной двери и выставила руку.—Давай договоримся,ты ничего не скажешь об этом случаи—семье!—сказала девушка,сложив руки.
—Хорошо!—сказал Итачи.
Джессика повернулась к двери и открыла дверь.Не успела зайти,на ней уже повисла Сарада.
—Где ты была так долго!?—спросила девочка,смотря на Джесс.
—Гуляла!—с улыбкой сказала девушка.
После зашел Итачи и Сарада уже висела на нем.
—Вы гуляли вместе?—спросила Сарада с улыбкой чеширского кота.
—Нет.—сказала Джесс.
—Да,мы гуляли вместе!А точнее она ходила за мной.—сказал Итачи и прошел в гостиную.
—Чего???—в шоковом состояние спросила Джессика.
Сарада же улыбалась и почти смеялась от их перепалки.Саске и Сакура зашли в гостиную.
—О чем спорите!?—спросила Сакура с улыбкой.
—Да не о чем,хотя твоя сестра всю прогулку проходила за мной и кстати,чуть не простыла.—сказал спокойно Итачи.
—Я тебе сейчас врежу, Учиха!—зло проговорила Джесс.
—Брат,лучше не выводи ее из себя!Это все такие сестра Сакуры!—сказал Саске.
—Кстати,забыл сказать.Ты хоть кушай,а то совсем легкая—так и ветер унести может!—спокойно сказал Итачи и пошел в на второй этаж.
—Ты что,была у него на руках?—спросила Сакура.
—О,тетя Джесс и Итачи пара!—сказала Сарада, хлопая от радости в ладоши.
—Мы не пара!Я убью тебя Итачи!!!—сжимая кулаки сказала Джесс и пошла за ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Способность видеть!
RomanceИтачи Учиха живёт в доме Саске и Сакуры....только его никто не видит.Его с каждым днем это убивает,но появляется девушка,которая все меняет...