Сакура накрыла на стол,Сарада уже сидела за столом.Итачи сидел на подоконнике в гостиной.
Через 10 минут из ванной вышла Джесс.Она спустилась вниз и испугалась.—Господи,я забыла,что ты тут.—с облегчением,сказала Джесс.
—Красивое полотенце!—с усмехнулся Итачи.
—Спасибо!—сказала Джесс и стала подниматься опять на вверх.
—Куда Вы миледи!?—с улыбкой спросил Итачи.
—Переодеться....Только увижу тебя,убью!—ответила Джесс и зашла в комнату.
—Я уже мертв!—сказал Итачи.
Через 15 минут,все уже сидели за столом.
—Как ты доехала?—спросила Сакура,сестру.
—Хорошо,не смотря,что у Вас в доме призрак.—спокойно сказала Джесс.
—Призрак!?—с большими глазами,спросила Сарада.
—Тетя шутит!—с растерянностью сказала Сакура.
—Да нет,я правду говорю.У Вас в доме призрак Итачи Учихи.—спокойно сказала Джесс.
—Дяди!—уже с восторгом, сказала Сарада.
—Да.Я не знаю,почему я его вижу.Но он всегда сидит на подоконнике гостиной.—встав из-за стола,сказала Джесс.
—Вот это да...мама ты слышала,дядя тут.—с интересом проговорила Сарада.
—Так,давай к себе…мне надо с Джесс поговорить!—сказала Сакура,убирая посуду.
—Но...мама...—не успела договорить девочка,как ее перебила Сакура.
—Не каких «нет»!—сказала строго Сакура.
Сарада вышла с кухни и пошла в свою комнату.Джесс же встала около сестры.
—Ну и что ты скажешь?—спросила Сакура.
—То,что у Вас тут призрак живет!И не просто призрак—а Итачи Учиха,брат твоего мужа и дядя твоей дочки!—сказала Джесс.
Сакура ударила по столу,что Джесс на нее посморела.
—Прошу,Джесс....перестань вести себя так!—сказала Сакура.
—Как так???Я тебе правду говорю!—сказала Джесс и подошла к сестре.
—Я тебя могу попросить только одно…не заводи этот разговор опять,не говори это при Сараде!Не пугай мне дочь.—ответила Сакура и стала мыть посуду.
—Ну хорошо,я замолчу и вообще не скажу ничего.И вообще уеду,зря я сюда приехала!—сказала Джессика и быстрым шагом вышла с кухни.
Джессика вышла с кухни и пошла к лестнице.Но ее остановил Итачи.
—Я тебе говорил,что тебе не поверят и подумают,что ты сумашедшая!—усмехнулся Итачи не отрывая взгляд от окна.
—Ты хочешь сказать,что я сумашедшая и тебя вижу,как галюны!?—спросила Джесс спускаясь с лестнице и подходя к нему ближе.
—Нет,я этого не говорил!—сказал Итачи и повернулся к Джесс.
—Нет,ты имел это виду...когда говорил про сумашедшую.—сказала Джесс и указала пальцем на Итачи.
—Все время на тебя смотрела Сакура…так что смотри,как бы в психиатрическую не попасть.—сказал Итачи и отвернулся.
Джесс повернула голову и в проходе увидела Сакуру.Сакура смотрела на нее с большими глазами.
—Господи…—сказала Джесс и пошла на вверх.
Сакура же осталась смотреть ей в след,ее напрягало такое поведения сестры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Способность видеть!
RomanceИтачи Учиха живёт в доме Саске и Сакуры....только его никто не видит.Его с каждым днем это убивает,но появляется девушка,которая все меняет...