11 часть.

873 48 11
                                    

Итачи медленно стал подходить к девушке.От чего ее сила прибавляла обороты.

—Джессика,очнись!—сказал Итачи.

Девушка же только больше стала излучать пламя.

—Сакура,уходите...мне кажется,что она может все тут разрушить.—сказал Итачи.

Сакура взяла дочь на руки побежала к выходу.Вдруг Джессика резко повернулась в сторону Сакуры и направила руку.Итачи быстро сообразил и кинулся в сторону,от чего прикрыл Сакуру и переключил удар на себе.Отлетев к входной двери,Сакура отпустила дочь.

—Сарада,беги к Наруто...скажи,что нужна помощь...—сказала Сакура,открыв дверь.

—Мама...—сказала Сарада.

—Быстрее!—сказала Сакура.

Сарада побежала к Наруто,а Сакура села около Итачи и стала ему помогать подняться.

—Как ты?—спросила Сакура.

—Нормально...уходи!—сказал Итачи.

—Она моя сестра,я хочу помочь.—сказала Сакура,поддерживая Итачи.

Джессика смотрела на Сакуру и Итачи.Вдруг она выставила руку.

—Сестра,приди в себя....Джессика!—кричала Сакура и стала подходить к Джесс.

—Сакура...не смей к ней подходить!—сказал Итачи,держась за стенку.

Сакура подошла к сестре,Джессика прибавила обороты.

—Прошу тебя,приди в себя!—сказала Сакура.

Как вдруг она опустила руку и схватилась за голову.Девушка упала,Сакура подхватила ее и повалилась с ней на пол.Девушка была без сознания,Сакура же гладила ее по голове.

—У тебя получилось...—сказал Итачи и съехал по стене.

Сакура только сейчас заметила,что рука Итачи в крови.Девушка положила Джессику  на пол,и встав...подскочила к парню.

—Итачи....—сказала Сакура,сев рядом с ним.

Вдруг в дом вбежал Наруто,Шикамару и Сарада.

—Что случилось?—спросил Наруто.

—Ему нужна медицинская помощь...быстрее в больницу!—сказала Сакура и стала поднимать Итачи.

Шикамару подошел к Итачи и Сакуре.И помог поднять Учиху.

—Наруто,останься с Джесс и Сарадой.—сказала Сакура и вышла на улицу.

Способность видеть!Место, где живут истории. Откройте их для себя