Часть 6

1.2K 74 7
                                    

—Это значит,что ты вернешься к нам!?—спросила Сарада с улыбкой чеширского кота.

—Нет,я давно умер!—сказал Итачи.

—Итачи прав,тут без вариантов.—сказал Саске и положил руку на плечо дочки.

—Нет,думаю получится....не зря я его вижу!—сказала Джессика.

—Что!?—все хорром сказали.

—Да,я думаю смогу оживить его!—сказала Джесс.

Через 3 дня.

Джессика рылась в своей книги и искала то,что ей нужно было для оживления Учихи.Она когда то была в доме Цунаде и наткнулась на записи Хаширамы и Тобирамы.И для своих записей она их забрала.У нее был план по оживлению Итачи.Вдруг в комнату зашел Итачи.

—Ты уверена,что готова на это!?—спросил Итачи,садясь на свой любимый подоконник.

—Да,уверена!—сказала Джесс и посмотрела на Итачи.

—Прости за такой вопрос,но ты замужем,есть дети?—спросил Итачи и посмотрел на Джесс.

—Если ты про то,что ждем ли меня кто-то дома…то ответ:нет!—ответила Джессика.

—Странно,я думал не только Сакура счастливая и в семейных делах...ну как назвать счастливая,выйти замуж за моего не путевого брата-уже не счастье,а мучение!—усмехнулся Итачи.

—Смешно,но с годами он кажется лучше стал.Нет,у меня было на уме только...—не успела договорить девушка,Итачи сказал за нее.

—Работа!—ответил Учиха.

—Да!—с грустной улыбкой сказала Джесс.

В комнату зашла Сарада и залезла на диван,обняв Джесс.

—Привет,дядя.—сказала Сарада и улыбнулась.

—Привет!—улыбнулся Итачи.

—И что,теперь Ваше высочество будет из меня проводника делать!?—с улыбкой спросила Джесс,племянницу.

—Да!—сказала девочка и улыбнулась.

—Думаю скоро этого не понадобиться,я нашла как воскресить Итачи.—сказала девушка и взяла листок в руки.

—И что для этого нужно!—спросил Итачи.

—Чакра человека,который будет это проводить!А значит моя!—ответила Джесс и посмотрела на Итачи.

—Тогда не  надо этого делать!—сказал Итачи,встав с подоконника.

—Раз я начала это,то и закончу!—сказала Джессика и встала с дивана.

—Здесь говориться,что обряд проходить должен в полную луну,а значит сегодня!—сказала Сарада.

—Значит будем готовиться.—сказала Джесс.

—Значит и Хэллоуин будем праздновать вместе!—сказала девочка и побежала на вверх.

—Ты уверена!?—спросил Итачи и подошел к Джесс ближе.

—Да!—с улыбкой ответила Джесс.

Полнолуние.

Джесс проводила всех из дома в гости к Узумаки и все приготовив начала обряд.

—Ты точно уверена?—спросил Итачи.

—Да!Начнем!—сказала Джесс.

Джессика взяла медальон на шее и начала читать запись.Потом вокруг Джессики все стало белым,Итачи стоял перед ней.Дочитав все,она подошла к Итачи и положила руку ему на грудь.Все засветилось и Джессика начала отдавать чакру.Вдруг все побелело и от нее отлетела волна.Джессика стала терять создание,но Итачи подхватил ее.Он взял ее на руки и отнес в ее спальню.

—Спасибо тебе!—сказал Итачи и вышел из комнаты.

Через час.

В дом первая вбежала Сарада.Итачи сидел на подоконнике и смотрел в окно,пока его не откликнула Сарада.

—Дядя!—на весь дом крикнула Сарада и побежала к нему.

Итачи сел на корточки и развел руки.Сарада прилетела мгновенно и Итачи зажал ее в своих объятиях.

—Сарада,как я рад наконец-то обнять тебя!—с улыбкой сказал Итачи.

—Сарада,как я рад наконец-то обнять тебя!—с улыбкой сказал Итачи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Способность видеть!Место, где живут истории. Откройте их для себя