Джесс
Девушка 23 лет.Волосы черного цвета,глаза чисто зеленые.Грудь 3 размера.Рост:175 см.Стройная,любила носить туфли,платья,кожаное.Всегда носила свой медальон.На станции.
Сарада уже ждала на станции.Поезд прибыл на 5 минут позже положенного.Сарада была так рада и так волновалась,она тетю не видела уже 2 года.Сарада увидела,как из поезда вышла ее тетя,она не раздумывая побежала к своей тете.Джесс увидев свою племянницу,присела и протянула руки.Сарада кинулась к ней в объятия.Джесс прижала ее к себе.
-Как я скучала по тебе!-с радостью проговорила Сарада.
-Я тоже безумно скучала!-обнимая Сараду,сказала Джесс.
-Пойдем,я провожу тебя до дома и побегу на занятия.-оторвавшись от объятий,сказала Сарада.
-Пойдем!-ответила Джесс.
Сарада и Джесс дошли до дома.Сарада открыла дверь и прошла внутрь,а за ней зашла Джесс.
-Чувствуй себя как дома!Твоя комната на вверху,я подписала твою комнату!-улыбнулась Сарада.
-Спасибо!А дома кто-нибудь есть!?-спросила Джесс.
-Нет,тут никого нет.Мама на работе,будет вечером.Папа на миссии.-ответила Сарада и обняв тетю,вышла из дома.
Джесс сняла обувь и прошла в гостиную.Там было много фотографии Сарады,Сакуры,Саске.Осмотрев гостиную,она прошла на кухню.
В доме было душно и Джесс решила открыть везде окна.Открыв окна на 1 этаже,она пошла на 2 этаж.Поднявшись,она решила разложить свои вещи.Джесс зашла в свою комнату.Тем временем Итачи.
Итачи зашёл в дом и увидел,что все окна в доме открыты.Было очень странно,так как Сарады не было дома,Сакура на работе,а брат балбес не додумался бы открыть окна,да и вообще придти просто так.Вдруг он увидел,как со второго этажа спускается девушка.На вид лет 20-25,зеленые глаза,черные волосы,высокого роста,стройная.
Джесс спустилась на первый этаж,так как услышала шаги внизу.Когда она спустилась вниз,она увидела странного парня,который смотрел на нее.Она поднялась обратно,на лестницу.
-Что Вам надо тут????Как Вы сюда попали вообще????-с ужасом,Джесс спросила.
-Что....Вы меня видите???-в шоковом состоянии,спросил Итачи.
-Конечно вижу.....стоп....Вы же из Акацуки.....Итачи Учиха....я про Вас слышала,но Вы же погибли....-с испугом сказала Джесс и со скоростью ветра побежала на вверх.
Итачи был в шоке,увидев,как она бежит на вверх.Он рванул за ней,он хотел узнать,как она может его видеть.Добежав до двери ее,он решил сначала поговорить так с ней,а если не пойдет на разговор,он решиться на меры.
-Я хочу только поговорить с Вами,больше ничего....я не причину Вам вреда....да я даже и не смогу.-сказал Итачи.
-Я не буду с Вами разговаривать!-сказала Джесс и отошла от двери.
-Тогда,я принимаю меры.-сказал Итачи и прошел сквозь дверь.
Джесс смотрела на него с большими глазами.Она схватила светильник и прижалась к стене.
-Не подходи ко мне!-с испугом сказала Джесс.
-Я хочу только узнать,как ты видишь меня.-сказал Итачи.
-Меня удивляет,что ты жив!-с тем же испугом,сказала Джесс.
-Я не жив,я призрак.Я уже давно в этом доме,но никто меня не видел и никто не слышал.-с грустью сказал Итачи.
-Этого не может быть!-сказала Джесс и рухнула в обморок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Способность видеть!
RomanceИтачи Учиха живёт в доме Саске и Сакуры....только его никто не видит.Его с каждым днем это убивает,но появляется девушка,которая все меняет...