В доме Учих.
Итачи сидел на подоконнике и смотрел в окно.Ему было не понятно для чего он тут,если родные люди его не видят и не слышат.Вдруг дверь открылась и в дом зашла Сакура с пакетами.Она сняла обувь и прошла на кухню.Она включила радио и стала раскладывать продукты.Итачи слез с подоконника и подошёл к Сакуре.
-Сакура,прошу тебя,услышь меня...поговори со мной!-с жалостью проговорил Итачи.
Но Сакура никак не отреагировала на это и разложив продукты,прошла в гостиную.Итачи посмотрел ей в след и прошел в гостиную,сев обратно на подоконник.
Через час
Сакура готовила ужин,Итачи сидел и смотрел в окно.Входная дверь открылась и в дом зашла Сарада.Она сняла обувь,зашла в ванную,помыла руки и прошла на кухню.
-Привет,мамочка!-сказала Сарада и поцеловала Сакуру в щеку.
-Привет,доча!Как прошел день?-спросила Сакура и стала накрывать на стол.
-Все отлично,не считая того,что Боруто опять меня бесил,а Мицуки ходил спокойный.-ответила Сарада и улыбнулась.
На кухню прошёл Итачи и сел на стул около двери.
-Кстати,доча...пока не забыла.К нам завтра приедет моя сестра Джесс в гости.Меня просто завтра не будет,можешь ее пожалуйста встретить в 11:30!?-сказала Сакура и посмотрела на дочь.
-Конечно,тетя Джесс приедет....наконец-то,я ее так давно ждала!- с восторгом сказала Сарада.
-Ну и хорошо!Хоть тебе не скучно будет.-сказала Сакура и улыбнулась.
-Кстати,а когда папа придет!?-спросила Сарада.
-Он говорил,что скоро!-с улыбкой ответила Сакура.
Итачи долго слушая разговор,просто удивлялся.
-Ну конечно,скоро.... так же он говорил,когда уходил и Сакура была еще беременная Сарадой.Идиот,а не брат.-сказал Итачи и усмехнулся.
На следующий день.
Никого не было дома,кроме Сарады.На часах было 10:00,Сарада еще спала.Итачи ходил по дому и смотрел фотографии,ему было очень скучно.Посмотрев на время,он вспомнил,что в 11:30 приезжает сестра Сакуры.Он поднялся на вверх и подошёл к двери Сарады.Он хотел постучаться,но вспомнил,что он может так войти.Он прошел сквозь дверь и посмотрел на сладко спящую Сараду.На часах уже было 10:30.Он попытался разбудить ее,но ничего не выходило.Она не реагировала на него.
—Да что ж такое!Вся в Саске...—сказал Итачи и стукнул по тумбочки рядом.
Тумбочка стала качаться и с нее упал будильник.Сарада подскочила с кровати и посмотрела на пол.Взяв будильник,она увидела время и быстро встав с кровати,побежала в ванную.
Итачи был чучуть в шоке.Что у него получилось,взаимодействовать с предметом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Способность видеть!
RomanceИтачи Учиха живёт в доме Саске и Сакуры....только его никто не видит.Его с каждым днем это убивает,но появляется девушка,которая все меняет...