Девушка стала светиться зеленым и висеть в воздухе.Итачи был удивлен,он конечно понимал,что в девушке сила...но не представлял,что большая.Итачи хотел взять ее за руку,но Джессика выставила руку и Итачи откинуло назад.Парень ударился об дверь,после поднял глаза на Джесс.Девушка закрыла глаза и опустилась на кровать,как не в чем не бывало.Итачи встал с пола и подошел к Джесс.Девушка спала,только кристал на ее шее светился.
—Интересная сила и необычная.—сказал Итачи и направился к выходу.
Выйдя из комнаты,парень увидел Сакуру,которая убиралась на кухне.Он подошел к ней,девушка повернулась и подскочила.
—Итачи...—сказала Сакура,убрав руку с груди.
—Прости,не хотел испугать.—сказал Итачи.
—Ничего,все хорошо!Как она?—спросила Сакура.
—Как бы хорошо...но и необычно.—сказал Учиха.
—Как это понять,о чем ты?—спросила Сакура.
—Ты знала о силе Джессики?—спросил Учиха.
—Ну я знала,что у нас одинаковая сила,в плане удара,ну и мед способностей.Ну еще узнала про восстановления умерших в жизнь и что она видит призраков.—сказала Сакура,сев на стул.
—Тут еще хлеще,сила велика в ней и такое ощущение,что эта сила сидит в ее кулоне.Точнее кулон сдерживает силу.Раз я отлетел с такой силой к двери,то еще хуже может быть.—сказал Итачи,смотря в окно.
Сакура была в шоке от услышанного.Вдруг в комнату вбежала Сарада.
—Мама,можно сегодня не рано спать?—спросила Сарада.
—Можно.Завтра выходной,как раз.—сказала Сакура и обняла дочь.
—Спасибо!—сказала Сарада,поцеловав маму и обняв дядю,убежала в зал.
—Так значит...сестра в опасности.—сказала Сакура.
—Не только она,но и вы!—сказал Итачи,повернувшись к Сакуре.
В комнате Джесс.
Девушка открыла глаза и приподнялась с кровати.Голова гудела, мысли путались.Вдруг девушка сосредоточилась и вспомнила,что Итачи ее догнал,а после она потеряла сознание.Джесс встала с кровати и прошла к двери,аккуратно выйдя из комнаты,девушка посмотрела вниз.Сарада сидела на диване в зале и смотрела телевизор,а на кухне Итачи и Сакура.Вдруг она увидела как Итачи вышел из кухни,Джесс быстро забежала в комнату.Прислушившись,она поняла,что он вышел из дома.Посмотрев в окно,она увидела…что он направляется в сторону моста.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Способность видеть!
RomanceИтачи Учиха живёт в доме Саске и Сакуры....только его никто не видит.Его с каждым днем это убивает,но появляется девушка,которая все меняет...