Часть 5

1.3K 76 7
                                    

Спустя 2 недели.

Д

жессика была дома с Сарадой,так как у девочки были осенние каникулы.Джесс сидела в гостиной и читала книгу,когда дверь открылась и в дом зашёл Саске.Джессика встала с дивана и пошла к Саске.

—Привет,как давно я тебя не видела!—с улыбкой сказала девушка и обняла Саске.

—Привет,да давно.Ты как,давно приехала?—сказал Саске,обнимая девушку.

—Да,две недели назад.Да,как сказать,более менее.—ответила Джесс и отошла от Саске.

—Что-то случилось?—спросил Саске.

Вдруг из комнаты вышла Сарада,увидев Саске…она кинулась к нему.

—Папа!—крикнула девочка и запрыгнула к нему на руки.

—Привет,Сарада!—улыбнулся Саске.

—Я скучала!—сказала Сарада.

—Я тоже по Вам скучал!—ответил Саске и отпустил дочь на пол.

— Я приготовила ужин,так как Сакура сегодня до 9 вечера.—сказала Джесс.

—Спасибо,Джесси!Только вот интересно,что с тобой?!—сказал Саске и посмотрел на девушку.

—Все хорошо....я просто...—не успела договорить девушка,как ее прервала Сарада.

—Ей не верит мама,а я ей верю.—сказала Сарада.

—Насчёт чего?—спросил Саске.

—Ничего!—сказала Джесс.

—Что она видет дядю Итачи у нас дома.—сказала Сарада и обняла Джесс.

Саске был в шоке от услышенного.Джесс же обняла Сараду и смотрела на Саске.

—Папа,не молчи.—сказала Сарада.

—Просто...этого я не ожидал услышать.—ответил Саске.

—Понимаю,что ты не веришь мне !Закроем тему!—сказала Джесс и пошла на кухню.

—Ты ей не веришь,так же как маме!?—спросила Сарада.

—Просто,этого не может быть....Или может!—сказал Саске и пошел на кухню.

Джессика накрывала на стол,как вдруг на кухню влетел Саске.

—Я не скажу тебе,что прям поверил.Но,я не могу этого отрицать.—сказал Саске.

—О чем ты?!—спросила Джесс и взглянула на Саске,рядом с ним стоял Итачи.

Способность видеть!Место, где живут истории. Откройте их для себя