—О,тетя Джесс и Итачи пара!—сказала Сарада, хлопая от радости в ладоши.
—Мы не пара!Я убью тебя Итачи!!!—сжимая кулаки сказала Джесс и пошла за ним.
—Доченька,пойдем на кухню.—улыбнулась Сакура и увела на кухню.
—Стой!—крикнула Джесс и Итачи остановился.
—Что?—спросил Учиха и повернулся.
—Да,что ты из себя возомнил?!—возмущенно сказала Джессика.
—Ничего!Я сказал правду!—ответил Итачи и пошел дальше.
—А ну нет,стоять!—крикнула Джесс.
Джессика обошла парня и остановила его,вытянув руку.
—Пока не объяснишь все,что ты за сегодня сказал.Я не отстану.—сказала серьезно Джесс.
—Доброй ночи!—сказал Итачи и обошел девушку.
—Тогда я уезжаю!—сказала Джесс и направилась в сторону своей комнаты.
Итачи остановился,а Джесс зашла в комнату и захлопнула дверь.Джессика стала резко собирать вещи.Собрав вещи,она вышла из комнаты и хотела спускаться вниз,но резко Итачи поймал ее руку.
—Отпусти меня!—сказала Джесс и попыталась отбросить его руку.
—Куда ты собралась на ночь глядя!?На улице ночевать будешь?—спросил Итачи.
—А тебе какое дело!?—сказала Джессика и смогла отбросить руку Итачи.
Джесс стала спускаться вниз,а Итачи пошел за ней.Сакура стояла около входной двери и смотрела на спускающую по лестнице сестру.
—Я все понимаю,но сестренка...не глупи.На улице темно,пожалуйста не уходи.—сказала Сакура.
—Я погостила достаточно,так что поеду на вокзал!—сказала Джесс.
Джесс хотела выйти на веранду,как вдруг Итачи повернул ее к себе и девушка упала в его руки.Итачи поднял ее на руки и занёс в дом.
—Что с ней???—спросила обеспокоенно Сакура.
—Ничего плохого,я просто решил ее вырубить,скажем таким словом…но не силой!—добавил Итачи и понес Джесс в ее комнату.
Итачи зашел в комнату девушки и аккуратно положил ее на кровать.Укрыв одеялом,он посмотрел на ее стол.На столе стояла фотография,на ней была изображена Джесс и Сакура.
—Да,маленькая ты была добрее!—усмехнулся Итачи.
Итачи хотел уже уйти,как вдруг за руку его взяла Джесс.Итачи повернулся к девушке и удивился.Девушка горела зеленым пламенем и висела в воздухе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Способность видеть!
RomanceИтачи Учиха живёт в доме Саске и Сакуры....только его никто не видит.Его с каждым днем это убивает,но появляется девушка,которая все меняет...