Мы выгрузили вещи прямо у дома.Я выдохнула,вновь замечая перед глазами наш с Луи дом.
Я скучала по этому строению!Не дожидаясь брата,я схватила свои вещи и направилась ко входу.
-Ты не забыла,что ключи у меня?-крикнул он,догоняя меня.
Открыв дверь,мы вошли внутрь.
Меня не было совсем немного,а я уже так чертовски соскучилась.Решив оставить раскладывание вещей до вечера,я перекусила и вышла,собираясь навестить Тору.Дверь была заперта, поэтому мне вновь пришлось лезть через приоткрытое окно.Из комнаты доносился смех,я аккуратно вошла,замечая девушку и парня.
-Оу,извините,-я пошатнулась,прикрывая глаза рукой.Мой телефон завибрировал,поэтому я схватила его,выходя из спальни.-Да,Найл,-прошептала я,стоя в коридоре.
-Встретимся сегодня?-я чувствовала,что он улыбается.
-Эй,детка,хочешь попробовать это втроем?-послышался голос из комнаты Торы,и я ошарашенно прикрыла динамик мобильника.
-Тей,какого хрена,-разъеренный Хоран дышал в трубку таким образом,что я задрожала.-Что это за парень?И что он,черт возьми,тебе предлагает?
-О,Найл,это фильм,-я попыталась соврать,прикрывая глаза.-Я сейчас не дома,я перезвоню позже,ладно?
-Где ты?Я сейчас приеду и...-я быстро отключилась,убирая телефон.
Войдя обратно в комнату,я хмуро посмотрела на подругу,скрещивая руки на груди.
-Тора,-вскрикнула я,посмотрев на девушку.-Ты сама ужасная подруга в моей жизни.Меня не было а городе,а ты даже не позвонила мне.Ты постоянно трахаешься с парнями,и это,кажется,все,что ты умеешь.-злость поглатила меня полностью.Я ринулась к двери,открывая ее и просто убегая.
Может я слишком ужасно с ней?О,черт,мне стоит перестать всех жалеть и подумать о себе.
Я набрала номер парня дожидаясь ответа.
-Алло.
-Алло,Гарри,встретимся?
***
Кудрявый забрал меня прямо из парка в котором я сидела около пятнадцати минут.
-Что случилось?-он помог залезть мне в авто,закрывая дверь и садясь за руль.
-У тебя есть кто - то?-кажется,мой вопрос завел его в тупик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя хочу.
FanfictionТей -сестра известного участника группы One Direction .Девушка не привыкла к большому вниманию ,она не делает все,что хочет.Как раз наоборот,брат оберегает ее от всего на свете! Тейли ведет свой личный дневник, записывая в него все то, что произошло...