Утро началось с распросов,Как и говорила мама. Сестры распрашивали меня в основном о том, почему я приехала?
-Эй, вы не рады меня видеть?! -вскрикнула недовольно я,и те стали качать головой.
-Рады,Тей! -рассмеялась Лотти, снова обнимая меня.-Поэтому сегодня мы пойдем вместе гулять!...Мам, можно?
-Ладно, идите, но не гуляйте допоздна,девочки!-мы кивнули.
Приняв душ,я рассчесалась и слегка накрасилась.Натянув на себя джинсы,серый свитер с воротником и шапку,я влезла в ботинки и схватив куртку,вышла на улицу.Вдвоем с Лоттс,мы направились в кафе.
-Мы так долго не виделись,а ты молчишь?-пробубнила сестра, усаживаясь за свободный столик.-У тебя есть парень?
-Эм...-замялась я.-Наверно,уже нет... -я пожала плечами,теребя кулон Найла.
-Вы расстались потому ,что ты уехала?
-Нет.
-А почему?Он изменил тебе? -сердце бешено заколотилось в груди.Кажется,оно сейчас выпрыгнет! -Или ты ему изменила?А Луи знал о ваших отношениях?Этот парень подарил тебе кулончик?Между вами было что-то?!Как его зовут? Ты его любишь?-закрыв глаза,я пыталась успокоиться.Голова чертовски болела,а ноги стали трястись.
-Прекрати!-вскрикнула я,вхслипывая.-Господи,замолчи на минуту,прошу!-Лотти растеряно посмотрела на меня,и что-то проворчав себе под нос ,встала из-за стола и направилась к кассе,чтобы заказать что-нибудь.
Я посмотрела на мобильник.Один пропущенный.Найл.Я вздохнула и выключила телефон.
Вскоре вернулась Лотти ,а еще через несколько минут принесли наш заказ.Все время мы молчали.Кажется,девушка обиделась на меня.Черт!
Когда мы вышли из кафе,я ,наконец, заговорила.
-Он изменял мне.Луи не знал о наших недолгих отношениях,и пусть так и останется!Да, это он подарил мне кулон...Вернее,он оставил его в конверте с письмом...Между нами было многое, Лотти, -я сглотнула.-Не важно, как его зовут... Я доверяю тебе и надеюсь,что ты никому не расскажешь!-я нахмурилась.
-Обещаю.Так ты любишь его? -девушка снова замолчала,наблюдая за моей реакцией.
-Нет...То есть не знаю...Я еще не привыкла к тому, что мы расстались!Я не уверена, что поступила правильно,уехав.Я вообще ни в чем сейчас не уверена,понимаешь?Кажется,я запуталась...Есть еще один, -я сглотнула и опустила голову.-Он мой друг,но... Ради него я готова на многое!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя хочу.
FanfictionТей -сестра известного участника группы One Direction .Девушка не привыкла к большому вниманию ,она не делает все,что хочет.Как раз наоборот,брат оберегает ее от всего на свете! Тейли ведет свой личный дневник, записывая в него все то, что произошло...