16 глава

4.4K 200 5
                                    

-Луи,пожалуйста,уезжай, -взвыла я,сжавшись в комочек.

-Тей,-брат обнял меня.-Скажи мне,что с тобой происходит?Мама вся на нервах,ночами не спит, плачет, обзвонила всех психологов и врачей.

-Пусть успокоится,-я выдохнула.-Просто...Просто я хочу отдохнуть и побыть одной!

-Тейли,я серьезно,скажи мне,что случилось?

-Ты хочешь узнать правду?

-Да, -Луи вздохнул.-Очень.

-Ладно, хорошо,-я поднялась,усаживаясь на кровати удобнее.-Правда в том, что я...

-Эй,Луи, -дверь в комнату открылась,и появился парень,который перебил меня.-Джоана звала тебя!

-Окей, -он поднялся.-Тей,я скоро вернусь и мы договорим,ладно? -я кивнула,отворачиваясь.Брат вышел и в ту же минуту я почувствовала,как прогнулась кровать.

-Как дела? -его рука легла на мою талию.-Я скучал,-по моему телу прошелся разряд молнии,напоминая,что я тоже безумно скучала по Найлу. По его рукам,которые сжимают мое тело. Его глазам,которые пронзают насквозь.По его губам,которые ласкают каждый миллиметр моей кожи. Голосу,который заставляет меня дрожать...

-Найл, -прошептала я,прикрывая глаза.

-Как ты,малышка? -его голос тоже дрожал.Слова давались трудно от переизбытка чувств.

-Все пло...Все хорошо...

-Я вижу, -он усмехнулся,укладывая свою голову мне на плечо.-Ты так пахнешь...

-Я не принимала душ несколько дней, -парень тихо рассмеялся,целуя меня в оголенное плечо.

-Рад слышать твой голос...

-Я тоже... -сглотнув,я продолжила.-Твой...Найл, -позвала я,спустя несколько минут тишины.

-Что?

-Я ненавижу тебя, -прршептала я,всхлипывая. -Я прошу тебя:уезжай!

-Тей...

-Нет,не надо ничего говорить...-я поднялась,вытирая слезы.-Просто проваливай!

-Я никуда не уеду,пока мы не поговорим!-он тоже встал,направляясь ко мне. Приблизившись вплотную,Хоран взял меня за руки,сплетая их вместе.

-Хватит... -воздуха хватило только на это. Блондин резко прижал меня к стене,сокращая оставшееся растояние между нами. Вцепившись пальцами рук в мои бедра,он заставив меня простонать,кусая мою нижнюю губу. Оставив несколько жарких поцелуев на моей шеи,Найл перешел к ключицам,оставляя огромный алый засос.

-Н-н-найл...

-Молчи,-прорычал он, стягивая с меня кофту и оставляя в лифчике и джинсах.-Черт,какая ты горячая в этом белье,-стянув наконец и джинсы,прошептал парень.

Я рывком стащила его джинсы до бедер,приступая к футболке.Вскоре его вещи валялись возле моих.

Хоран стал сжимать мою грудь,соски.Нервно и быстро Найл оставлял поцелуи на моей коже, стремясь скорее довести меня до точки кипения.Резко введя в меня один палец,блондин посмотрел мне в глаза,закусывая губу.Я томно простонала,прикрывая глаза.Он прибавил второй палец,ускоряя темп и уже когда я была почти удовлетворена,парень резко прекратил свое дело,чуть остраняясь.

-Я скучал по твоим стонам, -хрипло сказал он, улыбнувшись уголками губ.

Через миг Хоран вошел меня,с каждым разом все глубже.Я вцепилась пальцами в его плечи,царапая их до крови.Блондин заставил меня поменять позу,становясь к нему спиной и чуть нагибаясь.Я вздохнула,после чего он неожиданно вошел в меня,хватая меня за волосы и оттягивая их назад,заставляя меня выгибаться.

Когда волосы были натянуты до предела,Найл засунул мне в рот свой большой палец,заставляя интенсивно сосать его. Я уже была на пределе,когда он еще сильнее потянул меня за волосы,после чего я вскрикнула,но была заткнута поцелуем.Его палец все еще находился у меня во рту, пока мы целовались.Парень вцепился зубами мне в шею, больно кусая ее и оттягивая кожу .

-Будет больно, -предупредил Хоран, после чего вошел до предела,при этом раздвигая мои ноги. Я,не сдержившись и не дождавшись Найла, кончила,простонав его имя и обессиленно облакачиваясь о стену.Волосы упали мне на лицо, после чего я немного повернула голову.Именно в этот момент Хоран кончил,резко выходя из меня.

-Черт, -сказал он, прерывисто дыша и прижимая меня к стене.Поцеловав мое плечо,парень развернул меня к себе,обхватывая мое лицо своими руками.

-Никогда больше не убегай от меня,ясно? -прошептал он мне в губы,едва их касаясь.

Через несколько минут послышались шаги.Я широко раскрыла глаза,смотря на Найла.Он резко отошел,поднимая свои вещи с пола и быстро натягивая их на себя.Подав мне одежду,блондин уставился на меня,пока я одевалась.

-Хватит пялиться,-единственное,что сказала я,после чего натянула кофту .

В дверь постучали,поэтому я направилась открывать.

-Тей...Ого, милая,ты встала?Боже, как ты себя чувствуешь?-мама бросилась меня обнимать,всхлипывая.

-Намного лучше, -я улыбнулась,посмотрев на Хорана,который довольно хмыкнул и подмигнул мне.

-Пойдем скорее,тебе срочно нужно поесть!-женщина потащила меня вниз,оставляя парня одного.

Я тебя хочу.Место, где живут истории. Откройте их для себя