Медленно бродя по парку, я смотрела в телефон.Почему я жду,что он позвонит?О,верно, я ведь сама этого хочу!Не выдержав,я подошла к ближайшей будке и зайдя внутрь,набрала номер Найла.Послышались гудки.
-Алло, -хрипло ответил парень.-Кто это?-я продолжала молчать.-Это не смешно,кто бы это не был!-по заплетающимуся языку я поняла,что блондин изрядно пьян. Отключившись,я глубоко вздохнула и направилась домой.Его голос.Теперь он ежесекундно слышался в моей голове.
-Милая,-мама стояла на пороге дома.-Ты чего?...Эй,Тейли,ты уже полчаса сидишь на траве и что-то бормочешь...Деточка,ты пугаешь меня!Все,я звоню врачу!-мама недовольно хмыкнула и достала мобильник.
Я слышала ее, но никак не реагировала.Рассудок будто затуманен.Я попыталась ответить,но вместо этого зарыдала.Просто.Ни с того, ни с сего.
-Господи,Тей!-мама бросилась ко мне,обнимая и крепко прижимая к себе.-Все будет хорошо,успокойся!
***
С того момента прошла ровно неделя.Именно в это же время я снова села на траву, смотря в небо. Мама пригласила психолога,и он сказал,что у меня срыв.Отстранив меня от школы на неопределенный срок,мне выписали препораты.Я плакала каждый день. Каждый чертов день я осознавала,что натворила!Двадцать четыре часа в сутки я думала лишь о Найле.Каждую ночь, лежа в постели,я звонила ему, скрывая номер. Я слушала его голос.Слушала,как он ругается и матерится.Потом вздыхает.Молчит. Очень долго.А потом слышатся короткие гудки.
Очередное утро.Я лежу на кровати не шевелясь.
-Дорогая,уже двенадцать утра!-мама показалась в дверном проеме.-Я принесла тебе покушать.
-Я не хочу, -тихо ответила я,закрывая глаза.
-Это невозможно!Я волнуюсь за тебя! -выскочив из комнаты,мама хлопнула дверью,а потом стала с кем-то разговаривать.
Мой мобильник затрезвонил,но я не двинулась с места. Он звонил несколько минут, потом перестал.Я выдохнула,снова открывая глаза и смотря в потолок.
Примерно через час в комнату снова постучали,но не дождавшись моего ответа,вошли.
Женщина лет двадцати села на край кровати,наблюдая за мной.
-Тейли,здравствуй,-спокойно сказала она, мягко улыбнувшись.-Я психотерапевт.-мои глаза расширились,но я молчала.-Называй меня Тесси.Твоя мама очень волнуется за тебя, поэтому позвонила мне.Давай поговорим?...Ладно, я буду говорить,а ты слушать.У тебя что-то случилось,но мы не знаем, что именно.Проблемы с учебой?...Влезла в какие-то неприятности?...Рассталась с парнем?-с моих губ вдруг сорвался сдавленный всхлип.-Понятно.Парень.Видимо,Джоана не в курсе,верно? Ты не хочешь ей говорить,потому что думаешь,что она не поймет?...Или боишься?-я посмотрела в глаза девушки.-Боишься.Но чего?Прошу,давай поговорим.Я обещаю,что все, о чем ты расскажешь,останется между нами. -я кратко кивнула,чуть преподымаясь.-Он бросил тебя?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя хочу.
FanfictionТей -сестра известного участника группы One Direction .Девушка не привыкла к большому вниманию ,она не делает все,что хочет.Как раз наоборот,брат оберегает ее от всего на свете! Тейли ведет свой личный дневник, записывая в него все то, что произошло...