26 глава

4.6K 169 11
                                    

-Послушай, Тей, тебе стоит забыть о произошедшем. Скоро приедет мама, мы держали ее в курсе дела, а сейчас у нее явно срыв. - Луи похлопал меня по плечу.

-Ладно, все в порядке, - пробормотала я, поднимаясь со стула. - Хочу прогуляться, ладно?

-Я с тобой, - брат едва заметно нахмурился. - Подожди, я возьму куртку.

Я кивнула, направляясь к выходу. Дождавшись брата и натянув джинсовку, я вышла на улицу, широко улыбнувшись.

-Наконец будет дождь, - пропела весело я, беря брата за руку.

-С чего ты взяла?

-Солнца совсем нет, да и тучи виднеются, - пожав плечами, я сжала его пальцы, переплетая их со своими. - Я люблю тебя, Луи и ценю твою заботу.

-Я тоже люблю тебя, милая, - улыбнулся он, поцеловав меня в макушку.

Сейчас мне было плевать на фанатов, я просто наслаждалась присутствием брата и его охранника, следующего за нами.

-Ты уже думала о том, что расскажешь маме? - вдруг спросил Томмо, посмотрев мне в глаза.

-Да, думаю немного, - я опустила голову. - Вряд ли ей стоит знать подробности. В смысле, я не стану говорить ей про избиения и историю о двух раях на моих запястьях, - рассмеялась я, пытаясь немного расслабиться. - Я скажу лишь о том, что почти ничего не ела и волновалась.

-Да, я думаю, что так будет лучше для всех, - поддержал Луи, а я немного разозлилась.

Для кого будет лучше? Явно для всех, кроме меня. Ведь я все помню. Все, до малейшей подробности. Помню, как он оставлял противные поцелуи на моем теле. Помню, как он бил меня и делал из меня наркоманку. Все внутри меня. И я все помню.

-Все в порядке? - обеспокоенно спросил брат.

-Да, просто задумалась, ладно.

-Что у вас с Найлом?

-Взяли небольшой перерыв. Он сказал, что у него есть проблемы сейчас, поэтому мы не сможем видеться. У него все в порядке?

-Не знаю, он не был на последних двух репетициях. Сказал, что заболел, - пожал плечами Луи, я почувствовала, как он напрягся.

-Он не отвечает на мои звонки уже неделю. Я думала, что хоть с вами он видится в студии. Луи, что, черт возьми, с Найлом? Не говори, что он болен, потому что это явно бред.

Я тебя хочу.Место, где живут истории. Откройте их для себя