Вы издеваетесь,да?
Пока я думала,меня уже уложили в машину.Хм,сиденье не мягкое!...Черт, это чьи-то колени!Мать вашу! Я стала ерзать, после чего на мое бедро легла чья-то рука. Думаю, это был чертов Хоран, так как именно он тащил меня!Он стал поглаживать меня,из-за чего я только больше напряглась.Когда парень немного сжал мою ляжку,я нахмурилась.Все,это было последней каплей!
-А ты не охринел? -вскрикнула я,открывая глаза.
-Черт, ты меня напугала, хамка! -выругался ирландец и вздохнул.-Тебе нужно лечиться,понятно?
-Это тебе нужно лечиться,придурок! Чертов извращениц,убери свои ручонки, я не могу встать!-потребовала я,пытаясь освободиться.
-И не подумаю, хамка! -усмехнулся он,сильнее прижимая меня к себе .
-Пусти меня, идиот! Ох,тебе не поздоровится,когда я выберусь!
-Лучше не шевелись.-предупредил парень.
-Еще как пошеве...Эм...Что упирается мне в зад,Найл?!...
-А я предупреждал!-он хмыкнул и его щеки покрылись румянцем.О Боже,он смущается!Я выдала смешок. Найл Хоран стесняется,черт возьми,ущипните меня, я сплю!
В машину залез Луи,поэтому я быстро сомкнула веки.
-Спит? -тихо спросил он.
-Спит.-Немного напряженно ответил ирландец,стараясь не дышать. Господи,была бы я их фанаткой,уже давно бы написала в твиттер о том, что лежу на дружке Найла! Как жаль, что у меня нет твиттера...
-Ладно, Найл, мы,кажется,на долго здесь застряли,да и ливень не прекращается, сможешь отвезти Тей к себе домой? Я бы забрал ее как только смог!
-Конечно, друг!-даже с закрытами глазами я поняла, что блондин улыбнулся.Только я хотела сказать брату, что проснулась и останусь тут, как он вылез из авто, а Хоран быстро уселся за руль .Через минуту мы отехали на приличное расстаяние от этого места.Всю дорогу в машине стояла гробовая тишина. Спустя полчаса мы остановились у какого-то дома .В темноте я не смогла разобрать его цвет, но то, что он был огромным, поняла сразу .
-Черт, ты живешь один в таком большущем доме? -удивилась я,вылезая из авто.
-Нет, я живу с девушкой! -что -то йокнуло внутри меня. Девушкой?
-У тебя есть девушка? -Дрожащим голосом спросила я,понимая, что немного ревную.
-Тебя это удивляет? Или...Хм,а ты не ревнуешь ли часом?-он довольно усмехнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя хочу.
FanficТей -сестра известного участника группы One Direction .Девушка не привыкла к большому вниманию ,она не делает все,что хочет.Как раз наоборот,брат оберегает ее от всего на свете! Тейли ведет свой личный дневник, записывая в него все то, что произошло...