В экстренных ситуациях можно пойти на многое, ради помощи близким.Конечно, игра в футбол не такая уж и экстренная ситуация,но я не хочу облажаться перед Гарри, я хочу победить!
-Давай,Стайлс, ты будешь судьей!-прокричала я с дальнего конца поля, разуваясь.
-Только без постав!Судить честно, Хаз!-хмыкнул Тед, доставая из сетки футбольный мяч.-Давай,Тей, начинай,раз уж ты девчонка!
-Мне не нужны подачки!-огрызнулась я,испепеляя парня взглядом.-Гарри, кидай мяч,кто первый,тот и ведет!
Игра началась.
Мяч был у Теда, он почти не отходил от него, медленно приближаясь к моим воротам.Я потянула подол платья вверх, чтобы мне было удобнее,тем самым оголяя ноги почти до бедер.
Мужчина толкнул меня в плечо,освобождая себе проход,но я побежала за ним и отняла мяч почти у ворот.
Мы бегали по всему полю, пытаясь отнять бедный мяч.Мои ноги изнывали от боли, потому что я играла без обуви.Пальцы ног онемели,и лишь соприкосновение ног с мокрой травой,делали боль не такой сильной.
Первый гол был забит в мои ворота.Я посмотрела на Гарри, он был спокоен.Подняв большой палец вверх,он улыбнулся.
Второй гол был снова забит в мои ворота.
-Черт! -выкрикнула я,падая на колени.-Что за дерьмо?
-Давай,девочка,вставай!Думаю,ты проигрываешь из-за своей тупости!-Тед рассмеялся.Я сжала кулаки,поднимаясь.
-Сукин сын!-проорала я,бросая мяч и попадая в плечо мужчины.-Давай играть,хватит болтать!
Я собрала всю волю в кулак, и как только Гарри снова свистнул в свисток, побежала на Теда, отбирая мяч и ведя его к нужным воротам.
-Гол!-проорал Стайлс,подбегая ко мне и улыбаясь.
-Вот дерьмо!-выругался Тед ,ударяя мячом о землю.-Продолжаем!
Игра длилась долго.Я вся вспотела, платье порвалось, но меня это не волновало.Если я забью еще один гол, я выиграю!Мужчина испепелял меня взглядом,ведя мяч к моим воротам.Я подбежала к нему, отнимая его и направляясь к воротам парня.
-Сучка!-проорал мне в след Тед, после чего я остановилась и развернулась к нему.
-Что ты сказал?-прошипела я,сужая глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя хочу.
FanficТей -сестра известного участника группы One Direction .Девушка не привыкла к большому вниманию ,она не делает все,что хочет.Как раз наоборот,брат оберегает ее от всего на свете! Тейли ведет свой личный дневник, записывая в него все то, что произошло...