Мерзкий Ник.

714 30 4
                                    

Всем привет. Всех с прошедшими праздниками.Предыдущие главы будут редактироваться и будут вноситься малейшие изменения, которые никак не повлияют на сюжет.
Глава не выходила около двух лет, я охуел, когда узнал это, но я решил закончить эту историю. Конец будет сильно неожиданный, но я автор и так вижу. Скажу так, конец еще не близко. Мне лень выпрашивать звездочки и подписки, делайте это по доброте душевной, но будет приятно видеть от вас комментарии. Всем приятного чтения новой главы.
Всех целую в попки🍑
________________________________

POVНиколь

Утро было мерзким. Нет, не так. Утром я был омерзителен сам для себя. Я ,который пытался вернуть Мики, посмел податься животным инстинктам..Фу..

Но все еще можно изменить.. надеюсь на это..

POV Автор

Никоэль стал собираться в университет. Сегодня он решил, что не будет выделяться. Он надел черную толстовку и черные джинсы, наверх надел свое любимое чёрное пальто и отправился в универ. Утро сегодняшнего дня предвищало тяжёлый день.

Лёгкий холодный ветер обдувал лицо Никоэля. Парень, не смотря на холод, не застёгивал пальто и даже не повязал шарф на шею. Мимо шли люди они задевали парня сумками, пакетами, плечами,  всем, и в другой раз он бы колко ответил на это, но не сейчас. Сейчас его волновало другое..

PovМикоэля
Я проснулся рано, не было настроения делать что-либо. Кстати, вчера Лукас домой не пришел, но я не волновался, так как примерно знал где он был.
Да и вообще мне на него сейчас как-то пофиг. Мне пришло смс на телефон. Это был незнакомый номер. Но после пары минут общения я понял кто это был, но мне было не до парней с Тиндера. В голове крутилось слишком много мыслей, среди которых, как побег от проблемы в другой университет  или даже город, так и самая крайняя мера, покинуть этот мир. Как он вообще мог,говорил о чувствах. Хотя, что я вообще хотел от такого придурка ,как он? Буду сильнее и выше этого всего, к черту всех и все!

Ты мой, щеночек.Место, где живут истории. Откройте их для себя