Страшно, там монстр!!!

1.9K 65 21
                                    

Всем приветики. Могу вам сказать, автор немножечко дебил, т.к дважды случайно стёр главу) Ладно, приятного чтения. Не забывайте про ☆ и комментарии, и сегодня мне стало интересно много ли тех, кто подписан на меня, пишите "+" если да, а "-" если нет. Надеюсь "+" будет больше. Всех люблю.
______________________________

Вечером, когда я вернулся домой, то долго думал что мне делать, но после собрался с силами и написал Никоэлю, что хочу утром встретиться с ним.

~утро~
POVНикоэля

Я очень ждал утро, я очень хотел увидеть Мики. И вот долгожданное утро настало. Я надел спортивную кофту и черные джинсы, а после я глянул на часы-07:30.

Я уже иду к Мики. Через пару минут я увидел дом Микоэля и ускорил шаг. Через несколько минут я позвонился в дверной звонок. Открыл мне Мики, но как только я увидел уже одетого Мики, он взял меня за руку и затянул в квартиру..

-Ты чего?
-Ничего, прости..
-Что случилось, ты хотел поговорить, о чём?
-Ну..эм..давай пройдём на кухню?
-Да идём..-Мы пошли на кухню, на столе стояло две кружки с чаем
-В общем.-начал говорить Микоэль ,присаживаясь на стул-я..ты..ох..
-Что случилось, просто скажи
-Ну..мы не сможем больше встречаться у меня на квартире, просто я теперь буду жить не один
-А с кем? Ну и почему мы не сможем видеться, типа это твоя квартира и он или она не будет нам помехой..
-Ну он мой двоюродный брат и я не хочу чтоб родственники как-то нелетсно говорили в нашу сторону..
-Ох..ладно. моя квартира всегда свободна, поэтому это все не такая уж и большая проблема
-Правда?-Мики округлил глазки
-Правда..-расплылся в улыбке я, а после сделал глоток чая, что сделал Мики для меня заранее
-Вух..я так счастлив что ты не в гневе от этой новости..
-Хах-хохотнул я, через пару минут мы допили чай

-Слушай-Начал я-А мы в универ то идём, или ты хочешь остаться тут вместе-поиграл я бровями
-Я бы хотел остаться, но у нас скоро сессия, поэтому мы идём в универ..

Через 15 минут мы собрались и отправились в универ. Мы шли не так уж и долго ,и уже через несколько минут мы увидели до боли в голове знакомое здание- университет.

POVМикоэль

Как только мы подошли к универу ,впереди я увидел Кая и Вики с Сэмом. Они что-то бурно обсуждали и смеялись.

Ты мой, щеночек.Место, где живут истории. Откройте их для себя