А вот и я)))
Дождались мои маленькие извращенци главушку? Ну как? Не слишком сопливо?Ладно-ладно, главное ничем в меня не кидайтесь в меня за мой плохой поступок ( за не выпускание главы). Обещаю следующая глава выйдет как только вы этого ОЧЕНЬ сильно захотите в комментариях)
Приятного чтения❤❤❤
______________________________Его глаза были наполнены страхом и ненавистью..
-Ты сума сошёл?-прокричал Мики и дал мене пощёчину и ушел ни сказав ни слова больше.
POVМикоэля
Как? Почему я его оттолкнул? Зачем я это сделал? Ведь он нравится мне.. Или нет...
Прямиком с крыши я отправился в аудиторию на пару. На протяжении всего оставшегося дня я не видел Никоэля. Даже когда пошёл домой не встретил его.
Но вот когда я уже подходил к дому от которого меня разделяла дорога, кто-то положил руку мне на плечо. Я обернулся и увидел там Никоэля.
-Мики.. Нам нужно поговорить..-ответил он и отвёл взгляд от моих глаз.
-Нам не о чем говорить!- сказал я и вырвал плечо.
-Постой, же...Я не хотел его слушать, пусть помучиться немного.. Я решил просто пойти домой. И не дослушав, сорвался домой.
Переходя дорогу я услышал сильный и громкий сигнал, это заставило меня посмотреть в сторону, откуда доносился этот неприятно режущий слух звук. Свет фар осветил меня, и я было уже смирился с моей учестью, но сильный толчок в спину вывел меня из этого гипноза фар. Никоэль толкнул меня, пожертвоваа собой.
Я увидел самую страшную картину в моей жизни...
Вот вы только представьте как нечто дорогое вам может просто взять и изчезнуть? Это тяжело не правда ли?! А вот я за несколько этих минут понял, насколько дорог мне этот человек, и что я могу его потерять просто из-за своей же глупости...
Никоэля сбил большой грузовик с камнями. Удар был настолько сильным, что Никоэль отлетел от места происшествия метров на пять.
Я не долго думая сразу же поднялся и побежал к еле дышавшему Ники. Его голова лежала на краю тротуара, под ней была лужа крови. Кровь медленно, маленькой вязкой струйкой начала стекать с каменного бордюра. Тело его лежало обездвижино на дороге, лишь грудная клетка, то вздымлялась, давая надежду на жизнь, то опускалась, замирая и обезнадёживая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой, щеночек.
Короткий рассказ-Слышишь, ты! -Пустите меня, прошу.. -НЕТ! Теперь ты мой. Ты Моя Игрушка.