Всем привет. Я не знаю, как назвать эту главу, поэтому пишите свои варианты в комментарии. По мне так эта глава не очень, но мне интересно, что скажете вы. И не забывайте ставить ☆.
Всех люблю❤
______________________________POVАвтор
Солнечные лучики света пробивались сквозь стекло окна. Они падали прямо на лицо Никоэля.
Глаза Никоэля стали дорожать, а минуты через полторы он открыл глаза. Сонно маргая Ник стал осматривать кровать, на которой не обнаружил Мики. Парень глянул на часы, которые показывали 6:45. Никоэль удивился, что он так рано проснулся, но в данный момент его волновало больше то, где Микоэль. Темноволосый встал с кровати и ,надев халат, он пошел осматривать дом.Никоэль зашел в каждую ванную комнамнату, там не было никого, после он обошел каждую гостевую комнату в доме и там никого не было. Когда Никоэль пошел в гостиную и понял, что и там никого, то он обнадеженно отправился на кухню.
Никоэль был очень счастлив, когда увидел Мики, который что-то готовил. Тот стоял спиной к входу на кухню, он был одет лишь в широкую футболку Никоэля и свои боксеры, которые обтягивали упругие ягодицы, что были наполовину прикрыты белой футболкой.
На кухне витал запах жареной яичницы с беконом и тостов.
PovНикоэля
Боже я так волновался, что весь вчерашний день приснился мне..Но сейчас я смотрю на Микоэля со спины и понимаю все, что было вчера это правда. Сегодня наш первый день в отношениях.Я подашел к Мики сзади и обнял, положив свою голову на его плечо..
-Ты проснулся..
-Да, я проснулся, а ты уде трудишься..
-Да ладно тебе, садись за стол будем завтракать.
-хорошо-я послушно сел за столЧерез пару минут перед мной стояла тарелка я едой, а напротив сидел мой любимый Мики.
PovАвтор
Парни доели, а после сходили в душ и пошли в комнату одеваться. Ник дал свою одежду Микоэлю, а после они начали одеваться.
-Слушай..-начал Микоэль
-Мм?
-А что мы всем скажем?
-В смысле, ты о чем?
-Ну что мы им скажем насчет нас
-В чем проблема, просто возьмем и скажем..
-Но..это может быть ударом для кого-то
-Ох..ладно, какие у тебя предлодения?- актив застегивал штаны
-Хм..давай просто ничего никому не говорить, встречаться тайно..(?)
-Ну блин, я хотел всем все рассказать..ох
-Ну пожалуйста..
-Ладно..будь по твоему..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой, щеночек.
Short Story-Слышишь, ты! -Пустите меня, прошу.. -НЕТ! Теперь ты мой. Ты Моя Игрушка.