С возвращением!!!

3.8K 126 17
                                    

Дорогие мои, с уже наступившим 2020 годом. Всех люблю, подписывайтесь и ставьте звёздочки, а так же кто хочет пообщаться и поролить, то я с удовольствием). Желаю счастья и любви мои маленькие извращенцы.

  Приятного прочтения❤❤❤❤
______________________________

Мне ничего не снилось. Когда я открыл глаза, то увидел то место, которое я ну даже и не предполагал увидеть...

Утро было необычным. Я проснулся от яркого света в глаза-солнце. Оно светило парямо на глаза. Я был очень удивлён ,увидев себя в одежде. Это место было мне очень знакомо.. Дом Никоэля..

/Несколькими днями ранее/

POVНикоэля

Я проснулся и рядом с собой увидел отца. Он что-то крича выбежал из палаты. Я сначала не понял куда он, но когда он вернулся с врачём, всё сразу же стало ясно.

-Как вы себя чувствуете?-задал типичный вопрос доктор
-Нормально, лишь голова болит

End povНикоэля

Парень очнулся в тот самый день, когда похитили его возлюбленного. Шли дни, а Мики так и не приходил навестить Никоэля. И вот уже день выписки, но даже на нее парень не пришёл. Никоэль начал подозревать, что что-то здесь нечисто, ведь отец рассказывал, как парень ухаживал за ним, до того как Никоэль очнулся. А сейчас где он..

Никоэль пошёл домой к парню, но там ему не открыли, и он решил пробить телефон Мики. Он позвонил своим старым друзьям, что знают того с пеленок. Они пробили где последний раз был в сети телефон, так же они посмотрели, что случилось и обо всём рассказали Ники.

Тот в ярости пошёл в дом к своим бывшим "лучшим" друзьям. Ворвался в их дом и начал заходить. Во все комнаты подряд. В одной из которых и увидел насильников и своего ненаглядного. У парня не хватило сил сдержать свои эмоции и он с кудаками набросился на "лучших" друзей. После не очень длительной драки парень из последних сил одел Мики и вызвал водителя. И вот они уже дома.

/Наше время/

Никоэль готовит завтрак, так,как уже  утро. 

А Мики медленно просыпался и осознавал, где он находится.

POVНикоэля

На завтрак я приготовил яичницу с беконом, а так же тосты с сыром и стаканом свежевыжатого апельсинового сока.

Ты мой, щеночек.Место, где живут истории. Откройте их для себя