Ах прошу глубже..

4.6K 129 9
                                    

Ну что ж, здравствуйте) Знаю, меня долго не было, но на это были свои причины.. Мои любимые извращенцы, я не знаю, когда следующая главушка, но я уверен, что она будет(?). А сейчас наслаждайтесь этой прелестью и не забывайте комментировать и ставить звёздочки. Всех цАлую, приятного😏 прочтения)❤❤❤
______________________________

-Я очень скучал по тебе, по твоим прикосновениям-наконец сдался Мики и начал покрывать шею Ника алыми засосами.
-Я так скучал по тебе, твоему телу..-сказал Ник, встал со стула и прошёл к кровати, на которой через долю секунды, два тела ласкали друг друга.

Мягкими поцелуями Ник скользил по светлой коже "друга" всё ниже и ниже. Мики же не мог долго ждать, он начал раздевать Никоэля, не разрывая поцелуй. Но после, когда воздуха в лёгких становилось всё меньше и меньше,а штаны было снимать не удобно,лёжа под мощным телом "друга",тогда Микоэль резким движением перевернул Ника на спину и оседлал его. Микоэль отстранился и тяжело дыша начал оставлять засосы на шее  парня. Минки спускался всё ниже и ниже и вот футболки были стянуты с двух разгорячённых тел. Минкоэль сел на колени между, ног своего похитителя и без помощи рук стал растёгивать джинсы.

Как только Мики растегнул джинсы, то Никоэль быстро скинул их, вместе с нижним бельём. И вот перед самым носом альбиноса красуется большая розовая "конфетка".

Микоэль облизнулся, а после посмотрел на своего любимого, тот был в предвкушении.
Микоэль лизнул головку прекрасной "конфетки", а после вобрал ее в себя на половину, на что услышал стоны своего парня, это послужило для Мики стимулом, и он взял весь член в себя. Он начал двигать головой, вверх-вниз, он начал пускать слюни на член, а после слизывать их с него.

-Ах..Микоэль..-простонал Ник и кончил прямиком в глубину рта Мики. Парень всё проглотил и очень сексуально облизнулся в конце.

Никоэль поднял парня с колен и начал целовать каждый миллиметр тела белого котёнка. Он целовал губы, ушко, шею, ключицы, а руки тем временем ласкали торс парня, его плоский животик, уже стоявшие и возбуждённые сосочки. Парень от таких ласк просто таял на руках актива. Никоэль положил расслабленное и возбуждённое тело на кровать. Актив быстрым движением рук снял одежду, что мешала и уже через минуту Никоэль любовался нагим телом своего парня.

Ты мой, щеночек.Место, где живут истории. Откройте их для себя