Приветусики, мои маленькие и миленькие извращенцы. Как вам прошлая глава(?) надеюсь понравилась и понравится эта. Ну что ж читайте и спите спокойно. Всех люблю♡♡♡
______________________________-Как ты?-спросил он и быстро укрыл меня.
-Х..х.хорошо, но что вы делали?-начал говорить я
-Мои друзья порвали тебя, прости.-сказал он, а после сел на край кровати.
-...
-Я не буду трогать тебя больше.-сказал он, а после пошёл к двери. Но когда он встал я увидел его возбуждение.《Мы оба возбуждены, дак что нам мешает》подумал я и окликнул "хозяина".
-Позвольте мне помочь вам-сказал я переведя взгляд на его вставший член.
-Если только ротиком.-сказал он возвращаясь ко мне и становясь на против моего лица. Одним движением руки убирая халат за спину, тем самым оголяя пах.
-А поможете ли вы мне-сказал я немного дрожащим от страха голосом.
-Но тебе как минимум три дня нельзя заниматься сексом.-сказал он. В его речи часто проскальзывает грусть.Я ничего не ответил и лишь сел на кровать. Так, что б этот парень видел мой вставший член.
Я взял член "хозяина" в руки.
-"Хозяин" это мой второй раз раз. Научите меня, как это делать правильно.-сказал я немного стесняясь.
Хозяин принялся обучать меня. Он приказал мне не трогать член зубами, но я решил не слушать это. После он сказал хорошо работать языком.
Выслушав его лекцию я принялся к практике.
Аккуратно начал надрачивать ему, а после обхватил губами головку его члена, языком аккуратно водил по уздечке. После медлено начал заглатывать, паралельно языком проходил по всем выступавшим венкам. Когда я услышал первый протяжный стон это послужило для меня зелёным светом-я понял что делаю всё правильно. Я всё ускорял и ускорял темп. После полностью вытащил член и аккуратно прикусил чувствительную и пульсируещую головку. От моих действий "господин" затрясся в оргазме и кончил мне на лицо.
-Молодец. Хороший мальчик.-сказал "хозяин" и слизал свою сперму с моего лица и передал её мне через поцелуй. -ладно я пойду принесу тебе поесть.
-Угум- вымолвил я.POVНико
《Боже какой он милый когда сосёт, а его рот,
мм... он вилеколепный.》думал я.
Я пошёл на кухню за тем, что приготовил ранее. Взяв я отправился обратно в комнату. Отдал еду Мико, а сам закрыл комнату где он находился и пошёл к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой, щеночек.
Short Story-Слышишь, ты! -Пустите меня, прошу.. -НЕТ! Теперь ты мой. Ты Моя Игрушка.