Всем привет, я буду выкладывать главу каждый месяц, но вы можете ускорить выход своими комментариями и ☆. Всех люблю, приятного чтения❤
_________________________Утро предвещало беду..
Когда я проснулся на улице шёл сильный дождь, я бы даже сказал, там была гроза. Но проснулся я не из-за грозы, а из-за того, что мне кто-то со всего размаху дал пощёчину. Открыв глаза, я зло посмотрел на руку, что лежала у меня на лице.
-《Боже, как так можно спать》
Я скинул с себя тело Лукаса и отправился в душ. Боже, он испортил мне все настроение.
POVAвтор
Тёплая вода. Она очень расслабляет и восстанавливает хорошее настроение. Микоэль взял свой самый любимый шампунь и стал мыть голову. Как только шампунь попал на руку, а после и на голову Микоэля, то по ванной комнате распространился лёгкий запах кокоса. Парень вдыхал запах кокоса и его нервы успокаивались. Он мыл голову и с закрытыми глазами думал о чём-то.
POVМикаэль
Запах кокоса,вот что успокаивает меня лучше всего. Ох..я бы вечно так вот стоял, ладно, хорошего по немножку. Я домылся и, выключив воду, надел боксеры с халатом. Я вышел с душа и пошел на кухню. Я съел бутерброд с чаем, после чего пошёл в комнату. Не ну это вообще законно, я уже в душ сходил, а он спит. Блин! Я быстро переоделся в чёрные свободные рваные джинсы и милый свитер в посткльных тонах.
Когда я уже почти закончил собираться ,на телефон пришло смс.
Я включил телефон и увидел, что мне писал Никоэль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой, щеночек.
Короткий рассказ-Слышишь, ты! -Пустите меня, прошу.. -НЕТ! Теперь ты мой. Ты Моя Игрушка.