Доброй ночи мои маленькие извращенцы. Спасибо что читаете. Спите спокойно. Всех любю♡♡♡
______________________________POVНико
Выйдя из комнаты я одел халат. И пошёл за едой.
《Кого у меня только не было. А вот мазохист впервые, да ещё какой он. Красивый, сексуальный и не такой как все. Он очень хорош в сексе. Поэтому он будет моей "игрушкой" пока не надоест.》 Подумал я, а после пошёл на кухню за едой для своей "игрушки".
Приготовив ему рис со стейком, я пошёл посмотреть как он, и позвать за стол.
Зайдя в комнату я увидел как Мики надрачивал себе.
POVМикоэля
Как только этот "Хозяин" вышел я быстро сходил в душ, на удивление мне не было больно идти. Не было ничего такого что описывают в мангах после изнасилования.
Я встал под приятные, тёплые струи воды. Под ними я забыл обо всём. Но нужно перестать мечтать и продолжить мыться. Эх.. Моя проблема была в том, что этот "Хозяин" кончал в меня. И часть спермы вытекла из меня, но другая ещё во мне. Мне пришлось мыть себя изнутри. Я вставил сразу два пальца, но меня пронзила сильная боль, было больно, но вот моему члену это нравится. Я начал двигать пальцами вперёд-назад и мне это жудь как нравилось. После того как вся сперма вытекла и я был чист, я вышел обратно в комнату. Мой член колом стоял и мне пришлось начать дрочить. Этого мужчины очень долго не было, ну и хорошо, наверное забыл про меня. Я всё продолжал дрочить, но всё не мог кончить. Раньше это быстро получалось, но сейчас.. Я понимаю, что мне чего-то не хватает, а не хватает мне, члена в себе.
И тут вдруг открывается дверь и я вижу перед собой "Хозяина", который осматривает меня жадным взглядом.
POVНико
-Ты маленький и ненасытный мальчишка-сказал я и начал кусать свои губы приближаясь к этому похотливому Мики.-Может быть тебе помочь?-спросил я немного шёпотом, но в тоже время он слышал меня.
-Н..нет, не нужно-сказал он и закусил нижнюю губу.Я лишь усмехнулся и быстрым рывком подашёл к нему. Эта картина меня бузумно возбуждала. Я стянул кушак от халата и завязал руки Мики за его спиной. Он на моё удивление не сопротивлялся, даже не так, ему это нравилось. После того как его руки не мешали мне, я положил его на кровать более удобно и принялся делать то, что мы сейчас оба хотим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой, щеночек.
Short Story-Слышишь, ты! -Пустите меня, прошу.. -НЕТ! Теперь ты мой. Ты Моя Игрушка.